Тебе выдают личный гриль или что-то типа того и ты сидишь, меланхолично это все жаришь.Гениально, правда
Народ в восторге.
Говорят, очень интересно.
Потому что, и правда, сидеть ждать своего заказа, это ужасно скучно. И главное, избито.
Туда-сюда глазами водить, в телефоне залипать или, не дай бог, разговаривать с тем, с кем пришел.
Банальщина, одним словом.
А тут такой энтертейнмент. Сам купил, сам жаришь.
Класс.
Все при деле. Жар идет, ты весь в мыле, переживаешь, как бы что не подгорело, скачешь вокруг гриля и лихорадочно вспоминаешь — well done — это сколько минут При какой температуре гибнет спльмонелла А Биологичка, где ты
А за стеклом, наблюдая эту картину, в кулачок хихикает повар.
У него теперь один длинный выходной. Куча времени.
Может и на посетителей посмотреть, и книжку почитать.
Гениальная придумка.
Я только не пойму, почему не пошли еще дальше — предложили бы гостям помыть за собой тарелку.
Вынесли бы тазик. Сказали: «Это ваш личный таз. А вот ваша личная губка и личный Фейри. Развлекайтесь.»
А гости, ну, плескаться и пузыри пускать!
Можно и морской бой на вилках устроить.
По мне, так это лучшая идея на период финансового кризиса.
Владельцам — экономия на персонале, гостям — что-то новенькое.
Я так вдохновилась, что придумала сразу несколько подобных старт-апов:
— Самому запаковывать и оформлять посылки на почте.
— Самому стричься в парикмахерской.
— Самому перед собой играть на сцене в театре.
— Самому убирать в своем номере в отеле.
А что, представляете, как креативно
А то всё сервис, сервис.
Самообслуживание за свои же деньги — вот за чем будущее!
И не спорьте.
Дарья Исаченко