, кроме математики и физики, вел еще семь различных предметов. Не замещал, а именно вел, потому что по этим предметам вообще не было в школе учителей. Особенно его смешил предмет «Основы животноводства»:
— Представь, — говорил он, — мне, человеку который родился и всю жизнь прожил в городе, приходится объяснять деревенским детям как ухаживать за животными!
С какой стороны к корове подходить. Да я эту корову только на картинке видел! Смех, да и только!
— Как же ты другие предметы ведешь удивлялся я
— Очень просто! Беру учебник, читаю параграф, а потом рассказываю его ученикам. По всем предметам кроме моих профильных, я опережаю детей ровно на один параграф. Спасало то, что в классах детей не много. Представляешь, в параллели шестых классов только один класс, а в нем учится один ученик! Но я делаю с ним все, чему нас учили в институте. Сначала индивидуальный опрос, потом фронтальный, а под настроение и комбинированный!
— Какой фронтальный, он же один
— Я — математик! Вообразил, что группа состоит из одного человека, вот и все!
— Это же ужасно! возмутился я
— Нормально! Ужасно было, когда у детей вообще некоторые предметы никто не вел. Теперь у них хотя бы я есть.
— А когда ты болеешь, кто тебя заменяет
Леха на секунду задумался, словно пытался что-то вспомнить, а потом тихо сказал:
— Никто. Поэтому мне болеть никак нельзя.