Стивен Кинг в Твиттере заметил, что если переформулировать любой рекламный слоган в прошедшем времени, то получится или грустно, или угрожающе

 

Стивен Кинг в Твиттере заметил, что если переформулировать любой рекламный слоган в прошедшем времени, то получится или грустно, или угрожающе В сети пошел спонтанный флешмоб. Многие решили

В сети пошел спонтанный флешмоб. Многие решили проверить: так ли это Мы собрали для вас самые интересные версии. Вискас. Потому что кошка вам доверяла.
Sheba. Сопротивляться было невозможно.
Gillette. Ты почти не почувствовал лезвий.
Tefal, ты всегда думал о нас.
МегаФон. Будущее зависело от тебя.
Билайн. Жил на яркой стороне.
Балтика. Там, где была Россия.
Была идея. Была IEA.
Mars. Всё было в шоколаде.
Toyota. Управлял мечтой.
Все были в восторге от тебя, а ты от Maybelline.
LOreal. Париж, ведь ты была этого достойна.
Apple. Думал иначе.
Nescafé. У вкуса было имя.
ed Bull окрылял.
Были вещи, которые нельзя было купить. Для всего остального был Mastercard.
Яндекс. Нашлось всё.
Русское радио. Все было хорошо.
Все было Coca-Cola.
Газпром. Мечты сбывались.
Минздрав предупреждал.
Тинькофф. Дальше действовали мы.
Отлетали самолетами Аэрофлота.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *