— Мама, — говорит Улясик, — мы с девочками сегодня на продленке все решили

 

- Мама, - говорит Улясик, - мы с девочками сегодня на продленке все решили Я, и Аделка, и Наталка. Когда мы вырастем, мы все поженимся на девушках.- Угу, - отвечаю я, зависая перед открытым

Я, и Аделка, и Наталка. Когда мы вырастем, мы все поженимся на девушках.- Угу, — отвечаю я, зависая перед открытым холодильником.
— Потому что мужчины очень ненадежные в домохозяйстве, ты знаешь Они не любят делать домашние дела. Все сваливают на девочек, не моют полы и бросают свою одежду прямо на пол.
— Ты тоже, — говорю, — бросаешь.
— Аделка сказала, некоторые мужчины даже дерутся, представляешь, хоть они и взрослые люди. А если живут две девушки, у них все прекрасно, и они могут покупать одну косметику на двоих.
— Вот только не надо, — говорю, — одну косметику. Негигиенично.
— К тому же девушки точно занимаются малышом напополам, если у них есть малыш.
— Угу, — с сомнением говорю я.
— К тому же девушки красивые. А мужчины ходят нечесанные и немытые.
Вывалив мне всю эту охапку стереотипов, Улясик тоже лезет в холодильник.
А я вроде бы начинаю внутренне догадываться, почему так много моих знакомых девочек-подростков планируют влюбляться в девочек.
Не только потому, что выгоды от сожительства с мужчинами неочевидны, хотя они неочевидны. В 18 веке мужчина в доме защищал от насильников (ну, с переменным успехом), в 19 веке зарабатывал деньги, в 20 веке изобрели контрацептивы, женское высшее образование и женские рабочие места.
Но скрепы, обладающие все-таки инерцией, совсем разъехались только к 21 веку, когда девочки массово поняли, что хоть для многих вещей в жизни и нужен партнер, но этот партнер мужчиной быть не обязан.
Важно, чтобы он был понятным и договороспособным. И умытым. Но это ведь характеристика вне пола.
А дальше, похоже, юная психика совершает следующий шаг.
Кого я лучше всего знаю С кем мне интереснее и одновременно спокойнее всего Кто лучше всех меня понимает Подружка, конечно.
Значит, любовь может быть только с ней.
Ок, а куда в этой модели девать мужчину
А мужчине, поскольку любые другие внешние враги в нашей жизни отсутствуют, достается как раз место внешнего врага. Кого-то чужого, враждебного и непонятного. Наверняка насильника. И дальше, попав на это место ты девичьей голове, мужчина залипает в нем накрепко.
Такое вот, как сказали бы психологи, расщепление по признаку пола.
И пока я соображаю, как же нам выходить из расщепления то ли создавать образ внешнего врага, который перетянет на себя агрессию, то ли мальчикам придется мимикрировать под подружек Улясик великодушно добавляет:
— Но ты не думай, с мальчиками мы тоже будем ходить на свидания. Изучать их. Тех, которые почище, конечно.
О, сияющий и любопытный новый мир.
И ведь это только первая школьная неделя.
Анастасия Рубцова

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *