В общей компании обсуждали Фрейда

 

В общей компании обсуждали Фрейда Кто-то заметил, что, несмотря на его пансексуализм и манию подозревать в каждом банане страшное, идея о преобразовании сексуальной энергии в творческую вполне

Кто-то заметил, что, несмотря на его пансексуализм и манию подозревать в каждом банане страшное, идея о преобразовании сексуальной энергии в творческую вполне жизненная. Многие согласились. На той тусовке были представители творческих профессий.
Один архитектор признался, что во время медового месяца ни разу не подумал о зданиях. А раньше-де он думал о них постоянно.
Художник припомнил историю, когда ему надо было сдавать картину, которую он почти закончил, но тут у него случился бурный роман. Художник профукал все сроки, так как работа не шла, хотя там нужно было всего лишь дорисовать ноги.
И так далее. Собравшиеся делились похожим. В итоге все сошлись во мнении, что секс и творчество несовместимы.
И тут некто из числа гостей, сухопарый господин в строгом костюме, из тех, у кого душа тоже двубортная, и они готовы не согласиться сами с собой, лишь бы с кем-нибудь не согласиться, возмущённо заметил:
Все это чушь, чушь, причём несусветная!
А его жена, сидевшая рядом, внезапно сказала:
А мой вот последнее время стихи начал писать. Никогда не писал, а тут вдруг начал. И, главное, помногу так пишет, по несколько штук в день.
И тяжело вздохнула.
Oleg Batlu

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *