Такая интересная штука эта ваша свобода от всего

 

Такая интересная штука эта ваша свобода от всего Обычно она голожопая. Не у всех, конечно, тут как повезет. Вот Светка, помню, подруга моя, одноклассница, соседний подъезд, старшая из четырех

Обычно она голожопая. Не у всех, конечно, тут как повезет. Вот Светка, помню, подруга моя, одноклассница, соседний подъезд, старшая из четырех сестер. В какой-то момент на завтрак обед и дай Бог ужин- белый хлеб, сладкий чай.
Или любовник мой великовозрастный. Бывший инженер хер пойми какого завода. Золотые руки, умище девать некуда. Замутили с другом, это как водится, продажи-перепродажи, с места в карьер бешеные безналичные. С голодухи по красивой жизни купил себе дублёнка в пол.
Помню рассказывал, что это от мамы запало в голову. Мама говорила, что одеваться надо тепло. Давно умерла от онкологии мама, а вот слова остались.
По мотивам папиных мечт купил красную спортивную машину. Её бедненькую размотала об столб случайная знакомая. Отдыхали кучно на какой-то базе, ну она без спросу и с бодунища решила лихо прокатиться.
Прокатилась.
Не убил, кстати.
На оставшиеся гроши квартиру успел купить. Потом наехал кто-то, братки, все дела, депрессия ( запой по-нашему). И ушел в автослесари.
Таня, Татьяна, любовь моя, отличница-перфекционист. Они второй огород тогда взяли с матерью, потому что надо было что-то есть. С зарплатой было все стабильно- ее не было. Папа у Тани умер, когда она была в четвертом классе, а ее сестра во втором.
А тут свобода обухом по мизинцу. И как-то друзья семьи сплотились в едином порыве, четыре ячейки какого уж есть общества. Помогали друг другу, дети одногодки-одноклассники.
В шестнадцать лет на Татьяниной даче я танцевала в костюме из шторы под Мадонну что-то, как мне казалось, испанское. Мы с девками ели огромный арбуз размером с глобус и дачные салаты. А потом купались под дождем.
Лучший мой день рождения.
Женя, которого я наверное любила. Смеялся надо мной. Ты, говорит, приезжаешь ко мне только поесть. У него в холодильнике грустили медовые тортики и колбаса, а у меня дома пол года на диване тоже самое делал уволенный папа .
У Жениных родителей новая трёхкомнатная квартира с кожаной мебелью, а у моих надежда, что я через свои щенячьи отношения устрою отца к потенциальному свекру на работу.
Или того лучше, выйду таки за Женю замуж и стану невесткой директора одного из модных заводов.
Буду ездить на новой Ауди 8 и хотя бы нормально питаться.
Слава Богу не сложилось и все дискретно счастливы порозень.
Серега-однокашник подвозил меня дня за три до своей смерти. Спрашивал тогда ещё, а ты не боишься мол ездить с незнакомцами ( я автостопом по городу моталась, тормознула его случайно). Я говорю, нет, что мне бояться.
Четыре несостоявшихся изнасилования (I’m lucy) пролетели мимо, но это было потом и кто ж в такое светлое будущее верит.
Серёгину машину нашли месяца через три, где-то в лесополосе на трассе, ближе к Казахстану. Его самого — все, что осталось, ещё через полгода. Вроде бы ограбление с поножовщиной.
Ещё одна девочка знакомая обыденным голосом рассказывала историю, как ее с двумя подружками просто сгребали с остановки плечистые парни. На два дня активного отдыха в большой компании. Девочки в замкнутом помещении делали все, чтобы выжить. Порнооскароносцы такое не умеют, что они делали. У одной только ожог от сигарет остался, а так даже к психотерапевту никто не пошел. И маме не рассказал.
Свободно было, да, хорошо дышалось. Если шарик правильно попал на зеро, так ещё и сытно.
Оксана Сибирячка

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *