Ну что, молодые папаши

 

Ну что, молодые папаши Радуетесь дочкам! Милым, прекрасным крохам, искренне и беззаветно обнимающим вас за шею и цемкающим в щеку! Нравится вам крутить их за руки и подбрасывать в воздух,

Радуетесь дочкам! Милым, прекрасным крохам, искренне и беззаветно обнимающим вас за шею и цемкающим в щеку! Нравится вам крутить их за руки и подбрасывать в воздух, слушая, заливистый смех Нравится! Так готовьтесь! Однажды может быть так, что вы уложите любимое маленькое чадо спать, ночью зайдете, чтобы потушить ночничок и поправить одеяло, а в кровати нет никого. И нигде нет. Пусто. Тю-тю
Не сразу вы заметите, что из окна на улицу спускается веревка и поймете, что ваша двенадцатилетняя дочь сбежала в ночь. Ну и что, что первый этаж, но вы как представите свою нежную принцессу, карабкающуюся на подоконник, так холодеете. А потом окажется, что ваша послушная девочка смывается уже в десятый раз, договорившись с пацанами порисовать граффити в темноте. Да и вообще, что дома Скучные спящие родители. А там жизнь, опасность, риск!
Ну или вдруг заметите, что ваш ребенок подозрительно молчалив. А возраст такой, что вопросов много не позадаёшь. Вы задумаетесь, когда это началось, чтобы понять, чем вы могли ранимую детскую душу обидеть, и поймете, что чадо не открывает рот уже достаточно давно. А потом, когда оно вдруг рот откроет, вы заметите странный блеск за зубами и выясните, что ваше милое дитятко при помощи жопорукой подружки в антисанитарных условиях встремячило себе в язык металлическую «штангу», которая успела врасти в мякоть говорливого органа и теперь может быть удалена только хирургическим путем.
А потом ваша скромница за полгода перекрасит волосы в восемь цветов радуги. Неважно, что их всего семь, колерового импровизатора таким не остановить…
Или однажды обнаружите, что у зайки, которой вы дарили милые девичьи сережки, вместо привычных украшений — две огромных дырищи. Это ваша дочерь без спросу установила в мочки жуткие «тоннели». Такие себе огромные африканские пещеры, в которые можно просунуть палец, согнуть его и тянуть ребенка за собой на показательную порку, но вы не тянете, а просто вздыхаете, потому что это не ваши методы.
Или открыв однажды на звонок дверь и обнаружив там дядю ваших габаритов, вздрогнете, поскольку при своем почти двухметровом росте не привыкли смотреть собеседникам прямо в глаза. А потом, когда тело басом спросит, дома ли ваша кровиночка, заскулите и поползете умирать, потому что так и не собрались зарядить ружье, да и не факт, что эту Рембу удалось бы с первого выстрела прикончить. А теперь оно свежий приятель вашей дочки.
Или в один из дней вы заметите, что из под шортов у любимого ребетенка виднеется что-то синее. И не сразу поверите, что это кусок наколки. А ну-ка, нука И выясните, что эта милая деталь это, мать его, лишь малая часть от той безумной коллекции, что давно уже расползлась по всем прикрытым одеждой частям тела. Просто места стало не хватать. Вот и выбралось наружу. При этом рисунки такого качества, что вы сразу представляете, как на вечеринке из 50 человек ваша принцесса протягивает вверх тату-машинку и вопрошает: «Кто хочет попробовать!» А хотят все! И каждый, как умеет и где может тыкает то, что умеет и как может. А не может НИКТО! И эти наскальные креативные отрыжки бездарных имбицилов теперь раскиданы по всей гладкой коже вашей любимки так, что вы вспоминаете виденный в западном кино чемодан, без всякого порядка, хаотично залепленый всевозможными переводками и наклейками сомнительного вида и содержания И вы понимаете, ваша дочь теперь чемодан!
А потом вдруг все эти милые шалости закончатся и начнется реальная же-е-е-есть!
© Doddy

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *