Рецепты бабушкиных зелий всегда были простыми, но помогали отменно

 

Рецепты бабушкиных зелий всегда были простыми, но помогали отменно Бабуля лечила от любой болезни и даже расстройства, и я привыкла кропотливо собирать нужные травы, прикасаясь через чужую

Бабуля лечила от любой болезни и даже расстройства, и я привыкла кропотливо собирать нужные травы, прикасаясь через чужую мудрость к чуду. В юности я была жутко неуверена в себе. Мне нравился один мальчик, Витя, но сказать ему об этом я не осмеливалась. Первая любовь грызла сердце, и я тускнела, смурнела, теряла аппетит и интерес к обычным делам. Заметив это, бабуля однажды позвала меня вечером на чай. Сев за стол, она улыбнулась, множа морщинки, и заговорщицки прошептала:
— Хочешь прикоснуться к настоящему колдовству
Потеряв дыхание от волнения, я кивнула. Про бабушку часто шутили, что она ведьма. Вдруг не шутили Бабуля усмехнулась, пододвинула ближе чашку с голубоватым чаем и произнесла:
— Ещё от моей бабушки сохранился у меня рецепт приворотного зелья. Им мужа и очаровала. А тебе, я слышала, есть кого приворожить.
В тот момент я даже не стала злиться, что кто-то разболтал мои тайны. Впереди замаячила надежда быть любимой. Покраснев, я спросила:
— Научишь, как
Бабушка притворно нахмурилась. Её тёмные глаза поймали мой взгляд в капкан.
— А не разболтаешь никому — сурово спросила она.
Я отчаянно помотала головой. Пред таким обещанием любые условия пустяком казались.
— Буду молчать как рыба, — поклялась я без сомнений.
Одобрительно кивнув, бабушка расслабилась на стуле. Указала рукой на мой телефон.
— Записывай…
Рецепт оказался мудрённым, не чета обычным отварам. На чистую воду поймать смех Вити, улыбку, утреннее дыхание, потом добавить слезу радости и нашептать его заветную мечту. Полученное добавить в любимый напиток и поднести в момент печали.
— Как можно поймать на воду смех — удивлённо спросила я.
Бабуля пожала плечами.
— А так. Как засмеётся, открой флакончик с чистой водой, она всё и впитает. Только, внучка, — добавила она строже, — все ингридиенты сама собирай, без помощников. Иначе не сработает колдовство.
Озадаченная вышла я из квартиры бабушки, сжимая в руках телефон. Рецепт был сложный. Но если сработает… Я прикрыла глаза, собираясь с духом. Придётся преодолеть смущение и добыть что нужно.
Чтобы заставить вечно серьёзного Витю улыбнуться, пришлось заговорить с ним. Само по себе это стало для меня испытанием, а ведь надо было ещё вызвать словами улыбку. Я подходила к Вите на каждой перемене, сначала неловко, потом смелее расхваливая его хороший ответ, внешний вид, развлекая историями из жизни. Витя всё не улыбался. Тогда, отчаявшись, я принялась изучать его, познавать и через неделю, как нечто ненужное мне, преподнесла книгу его любимого автора. Витя сдержанно, но искренне улыбнулся, и бутылочка с водой в моих руках запомнила эту улыбку.
Чтобы рассмешить парня, пришлось научиться шутить. Я просиживала часы в интернете, изучая искусство юмора, читая анекдоты, смешные истории и интервью с комедийными коллективами. Все полученные знания отрабатывала на родителях, которые не знали, что и думать. Услышав первый раз их смех, я приготовилась действовать в школе.
Витя снова оказался крепким орешком. Как только я не билась, чтобы услышать желанный смех. За неделю испытаний я стала раскованнее, начала собирать вокруг себя одноклассников и увлекать разговорами. Все хохотали, слушая остроумные рассуждения бывшей тихони, и только Витя молчал. Я не сдавалась, и однажды, в день, когда была в ударе, получила желаемое.
Для остальных ингридиентов нужно было сблизиться с Витей за пределами школы. Руки тряслись от ужаса, и я утешала себя тем, что зелье исправит любые ошибки. Когда класс отправился в поход, я, забыв про обычную робость, пошла со всеми. Там я подбила Витю сбежать утром на холм, чтобы встретить рассвет. Проснувшись раньше других, мы улизнули из лагеря, и посреди трав и зари я поймала его дыхание на открытую воду. Мы сидели, разговаривая, как старые друзья, и чепуху перемежали серьёзными откровениями. Тогда же я узнала заветную мечту Вити — стать музыкантом.
Почти всё было собрано. Остались лишь слёзы радости. Я проклинала дурацкий рецепт, думая, как их достать. В успех едва верила и всё же искала выход. Думала, просматривая список его интересов. Думала, слушая записи его песен. Когда до меня дошли слухи, что скоро приезжает с концертом одна из любимых групп Вити, в голове начал зреть план. Пару дней я обдумывала детали, а потом стала действовать.
Собрав лучшие песни Вити, я нашла почту приезжей группы. Письмо им писала старательно, вдохновенно, вкладывая в него всю душу и любовь. Я рассказала о начинающем музыканте, который мечтает быть на них похожим, рассказала, как он сочиняет песни, отдаваясь занятию со всей страстью. Не зная, послушают меня или засмеют, я приложила записи и попросила похвалить Витю со сцены. Подбодрить. Мотивировать на дальнейшие подвиги. Отправив e-mail, целый день ходила нервная и на следующий день едва не схлопотала двойку.
Следующим пунктом плана было привести на концерт Витю. Осмелев за последнее время, на одной из перемен я попросту предложила парню позвать меня. Витя с удивлением согласился. Мы разошлись уговаривать родителей и выпрашивать у них деньги на билеты.
Час возможных слёз радости приближался, и я ждала его не только ради зелья.
В заветный вечер мы встретились на месте. Запоздало осознав, что буду один на один с ним, я начала заикаться. Витя, казалось, ничего не заметил. Мы пробились ближе к сцене, и музыка ударила в уши. Я никогда не слушала эту группу, и всё же она меня покорила. В словах песен нашлось неожиданно много смысла, ритм музыки управлял телом как кукольщик марионеткой. Я повернулась и увидела в глазах спутника свой же восторг. Он смотрел на меня с восхищением, словно до сих пор не веря, что находится здесь.
— Спасибо, что вытащила, — сказал Витя искренне.
Я рассмеялась, раскованная музыкой.
— И тебе. Мне же они тоже нравятся.
Между песнями солист вышел вперёд и обхватил микрофон ладонями. Я затаила дыхание. Неужели сейчас…
— В этом зале находится человек, — заговорил солист, — который мечтает пойти по нашим стопам. Он тоже музыкант. Мы послушали его песни, которые прислала нам одна девушка, и увидели в них талант. Эти песни полны страсти и огня, они свежи и оригинальны. — Солист махнул назад, призывая группу начать играть. — Следующую композицию мы посвящаем ему — пока не известному Виктору Румянцеву, который когда-нибудь добьется успеха.
Я прижала ладони к губам. Неужели моя афёра сработала Всё получилось! Заиграла музыка, и Витя обернулся ко мне. На его лице смешались недоверие и радость.
— Это ты сделала — спросил он со странным смехом. — Поэтому мы пришли сюда
Слабо дрожа от волнения, я кивнула.
— Подумала, что тебя должны услышать, — добавила с улыбкой.
Некоторое время Витя молчал, не находя слов. Вид у него был потрясенный и ошарашенный. Немного придя в себя, парень вдруг подался вперёд и обнял меня. Я почувствовала, что он дрожит, а, отстранившись, увидела в уголке глаза слезу.
— Спасибо, — прошептал он.
Я аккуратно сняла слезинку с щеки, чтобы потом незаметно капнуть в бутылку с водой.
Зелье было готово.
После концерта Витя проводил меня до дома. Мы молчали, и я предвкушала тот день, когда колдовство сделает любовь взаимной. Остановившись у подъезда, я обернулась, чтобы попрощаться, как вдруг Витя наклонился к моему лицу… Мой первый поцелуй вышел неожиданным, неловким и волнующим до мурашек.
— Я зайду за тобой по дороге в школу, — пообещал Витя и, помахав рукой, ушёл.
Я стояла, глядя ему вслед, покрасневшая, смущенная, счастливая, и бутылка с водой оттягивала руку ненужным грузом. Лишь тогда я поняла, что бабушка никогда не была ведьмой. Но её мудрость, как и знание человеческой психологии, творили чудеса. Приворотное зелье сработало.
И неважно, что суть зелья была не в магии, а в самом сборе «ингридиентов».
Лайкова Алёна

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *