Я взял бабьего спаниеля жене в подарок в июле.

 

Я взял бабьего спаниеля жене в подарок в июле. Старшая наша собака очень хороша всем, но её нельзя положить с собой на кровать чтобы греться. Точнее, чтобы греться положить можно: курцхаар

Старшая наша собака очень хороша всем, но её нельзя положить с собой на кровать чтобы греться. Точнее, чтобы греться положить можно: курцхаар короткошёрстная собака без подшёрстка. Но надо чем-то пожертвовать, например известной зоной буржуазного канфорта, юля. Курцхаар — это же бесплатный калорифер, так-то. Энергосбережение, солнечные батарейки, илон маск, то сё. Но, во-первых, она весит в половину хорошего женского человека (тридцать килограмм мышц) и наваливается в ночи. Во-вторых, ночью она бегает во сне за другими животными. Если добровольно растянуть курцхаара, то он может достигать в длину двух метров. Как прожорливая анаконда. А это не очень удобно, потому что кровать всего метр шестьдесят четыре. От чего даже у меня свисают лапки. Да, у меня иногда лапки. Это всё из децства!
А бабий спаниель очень удобен, на первый взгляд. Был. Благодаря ей, мы активировали в старшей собаке, впрочем, как и в младшей — некую функцию. Здорово, допустим, съэкономили на роботе-пылесосе григории. Единственный минус: они пылесосют только еду с пола. Иногда со стола. И когда зазеваешься. И так умилительно они меняются мисками! По половинке съедят каждый из своей, а потом идут и смотрют каждый в чужую. Всё правильно! Я обычно каждой разное кладу, интуитивно, сообразуясь с их знаками гороскопа, частотой ретроградного меркурия/марса, и с котировками рубля, конечно же. Прям стою у плиты как этот ваш чемерный повар рамси и каждой отдельно готовлю! Одной паровые стразы с мраморной говядиной. Второй похлёбку из осетра. А! Ещё же кошка, тоже любительница поворотить своё гнусненькое веблицо от руки кормчего эсквайра.
Вообще, да. Никогда не скрывал, что мне нравятся женские белковые организмы с хорошим аппетитом. Это первый признак интеллекта. Хорошо поела Значит мозг тоже насытился и шурум-бурумы работают как часики. Это важно. Очень важно чтобы в женщине эти шутки работали. А то наприседают себе не пойми что, понимаешь ли. И думают не пойми как. Скажешь умную (как тебе кажется) шутку. А они как-то подозрительно улыбаются. Игриво, через своё складное опахало. Словно, реинкарнация жозефины богарне супруги боанопорте ( прочтите это предложение ещё раз). И не поймёшь: то ли шутка несмешная, то ли виной всему карибский кариес. Но первое же нерееееально!
Помню однажды влюбился. Неистово. Она была копией артистки и секс-символа ким бейсингер: кудряшки, гибкая податливая стать, чувственный рот, пластические движения тазом во время танцев под ист севентин ( прости меня, господи, грешнаго — яко благ и человеколюбец). Я как ранний микки рурк: тощий задрот с харлеем девидсоном и хорош. При этом она приговаривала: божэ, какой же ты. И переставала дышать. Я хаотично бегал вокруг. Прищуривался. Прислушивался. Частично пальпировал некоторые места. Даже подносил холодное зеркальце к её ноздрям. А однажды, набрался отваги и пригласил её в японский ресторан! На пелимени и разговоры про русскую поэзию. Да кому я лгу. Про прозу, конечно. Про словообразование в творчестве сырого ( с точки зрения большевиков) писателя лескова. Пелимени были из трески, риса и крахмала. Сам я себе взял молекулярных щец, да с потрошками! Из бруссельской капусты, я же тогда веган был. Так что же вы думаете Она как увидела мои щи, как набросилась. И давай, мамой клянус, лакомиться голыми ручищами. Прям из моей тарелки. Прям голыми руками она. Возможно, немытыми. Приговаривая обожаю. И огонь в глазах чертями, я аж оторопел. Хрустящими частичками вражеской капустки из самого сердца агрессивного блока нато, юля. А пелимени заветрились, юля. Мамой клянус, лежали и грустили весь вечер, юля. Юля
Потом она, конечно меня бросила. Поменяв на старшего директора интимного магазина. Он в химках, известно чем торговал. С неплохой маржинальностью. Ему было шестьдесят, мне пятнадцать. С тех пор я стал абссесивным невротиком. Или перверзным нарциссистом. Да не важно. В главном-то я прав.
Спаниелька. Так хорошо жрёт! Прям литургии на небе. Ей кошка носит сушенных кротов. Она их как чипсы. А потом лезет признаваться в любови. И только тут ты понимаешь, что такое осознанная красота. Кхе-кху, откашливается. Читает стихи полозковой. Целует руки куликовой. По товарищецки обнимает габи солис.
Юля! Мир уже начал крутится против часовой резьбы
*юля — собирательный образ юли.
Евгений Березовский

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *