К осени питерские начинают истово уютить жилища

 

К осени питерские начинают истово уютить жилища В Икеи не проклюнешься: хендристали и сморбольстуны, гвноёрки и лилогены, офьердены и ебававроты соседствуют в тележках с узнаваемыми

В Икеи не проклюнешься: хендристали и сморбольстуны, гвноёрки и лилогены, офьердены и ебававроты соседствуют в тележках с узнаваемыми чеснокодавилками, собачьими покрывалами и вантузами для говна. Говна в Питере осенью много. Грузная девушка со стёкшим в декольте багровым лицом объясняет своему очкастому мужу: мы пододеяльник купили, понимаешь Читай по слогам: под! одеяльник! А это — наматрасник! На! Матрасник. Очкарик трет переносицу, продолжает не понимать. Зачем на матрас что-то еще покупать Каждый раз я думаю, что было бы здорово поставить в Икее ЗАГС. Чтобы удобнее было как-то сразу после наматрасника развестись да и решить побыстрее, кому достанется скидочная карта. Понятно кому той, багровой. Очкастому вообще ничего не нужно в этой юдоли всей скорби мужской.
Самые опытные со списочком. Только он не помогает, потому что любой женский список всегда содержит в конце «вкусняшку». Да, слово мерзкое, извините. Но где вы видели список без вкусняшек Так и написано: два кило картошки, курица бескостн. бедро, пучок укропа, туалет. бумага 12 уп. и… вкусняшка. Потому что эти дни, вот почему.
Питерская осень это около пяти месяцев «этих дней» подряд. Крепитесь мужики. В икеевский список ваша баба обязательно внесёт вкусняшку. Что-нибудь милое. Пахнущее. Или ПЛЕДИК. Который в итоге выродится в перекраску всех стен в вашей спальне, потому что ну вот же! Изумрудно зеленый! И бельишко какое, ты посмотри! Креп-сатин! Как в гостинице в наш медовый месяц, помнишь Только стены у нас бежевые. Вот горе-то. Что же делать, малыш
Что делать, что делать. НЕ ВСПОМИНАЙ МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ, ЧУВАК! Иначе как чучело будешь красить ей спальню в изумрудный, четыре раза промазав с оттенком. Потому что это не зеленый, блядь!
Еще нужны ароматические горелки, прыскалки и торчалки. С запахом венского штруделя, арабских сладостей и стареющей артистки кабаре. Что-нибудь тоже съедобное. Это чтоб ты домой заходил а тебя аж сносило этой кондитерской. А не пельмени. Так что, будьте-выньте четыре изумрудные свечки для ванной, два аромата с ротонгами для прихожей, думочку с опилками для спальни, ароматизатор белья и эти, как их. Саше!
Осень близко. Изумрудное белье расстелено и пахнет картоном. В соседней гостинице добрая хозяйка влепила ротонговый ароматизатор от Zara Home «Соленая карамель». Влепила так, что прошибает сквозь двери. Через несколько часов вернется из своего Мордора в наши пенаты блогер Вика Самсонова и с ужасом узнает, что этой самой соленой карамели тут не осталось ни в одной Заре. Я проверила. Будет рыдать, мазать соплями дверь, пытаться ограбить отельную полку. Вот горе-то. Не у кого не завалялось ненужной Может, ваша баба весь дом уже ими заставила, и вы вусмерть задолбались капать слюной на жабо Подарите двум сироткам. У ваших баб хоть мужик есть, а у нас никого. Вся жизнь отдельно от карамели.
Alena Chornobay

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *