Мясо не есть, алкоголь не пить

 

Мясо не есть, алкоголь не пить .. Рахметов на гвоздях спал, чтобы моложе выглядеть! А мой дед Фёдор - алкоголик - бывалоча, стакан накатит - и в сплав с багром! Такой балет! Второй стакан - в

.. Рахметов на гвоздях спал, чтобы моложе выглядеть! А мой дед Фёдор — алкоголик — бывалоча, стакан накатит — и в сплав с багром! Такой балет! Второй стакан — в обед. Чтобы равновесие. Третий на ужин. В без малого девяносто ушёл к женщине на другую улицу. Но Наденькиных коз приходил пасти первыми. А как-то было стакан пропустил -и бултых! — в сплав. А дело уже к окончанию сезона шло. Бабы его в бортовую машину закинули, домой привезли — бабы Нади дома нет. Они деда Фёдора к стеночке приставили, а баба Надя ночью вернулась — она лесовозом управляла. Брёвна куда-то возила. Может в Чувашию, может в Татарстан. Пока на завод лесовоз поставишь, пока домой на мотоцикле… А тут приморозило. И дед Фёдор в ледяную скульптуру превратился. Баба Надя его на печку. Думала, всё уже. А утром просыпается — нет деда на печке. Он на улице, лёд с бочки сбил и как Волочкова — бултых туда. Говорит: шикарно вообще, эти ледяные купания! Как я жил-то раньше без них! С тех пор ещё и моржевать стал. А как-то раз этот знаменитый дед Фёдор решил пчёлам отомстить (была у бабки пасечка, его как-то пчёлы покусали). Дед после стакана решил пчёлам отомстить: крышки с ульев посрывал. А пчёлы на него как кинутся! Так он яму рыл быстрее собаки. В больничку отвезли, а он распухший, будто ботокса перекололи. Врач говорит: другой бы помер, на месте. От такого массированного вброса отёк гортани должен был случиться. Но не случился, потому что дед Фёдор, пока Скорую ждали, — дополз, и на ощупь влил в себя, превозмогая. Врач сказал: ай, молодца! Шок снял и антидот одновременно!
И всё-таки на сплаве с багром дед Фёдор был что та «Олимпия». О молодости никогда не думал, жрал, что есть, пил, что находил. В восемьдесят лет у него был торс Давида — и он ещё прыгал по сплаву, а помер он в сто с копейками. Просто потому что померла «женщина с соседней улицы» и «Наденька», которая баба Надя. И он умер от скуки. А про возраст его не волновало. Потому он умер не от возраста.
Татьяна Соломатина

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *