Вчера созванивалась с коллегой-психологом, назовём его Сэмом (он дал разрешение на публикацию при условии, что я изменю его имя

 

Вчера созванивалась с коллегой-психологом, назовём его Сэмом (он дал разрешение на публикацию при условии, что я изменю его имя . Сэм поведал историю, от которой у меня до сих пор глаз

. Сэм поведал историю, от которой у меня до сих пор глаз дёргается. Сэм работал последних лет пятнадцать в практике у психиатра, доктора В. Доктор В. был в бизнесе около 35 лет: блестящий врач, многих вытянул из тяжёлых психических состояний, безупречная репутация, на него молились и клиенты и коллеги.
Месяц назад сидит доктор В. в своём кабинете, принимает очередного пациента. Out of blue ему звонит его адвокат и сообщает, что у доктора В. была в срочном порядке отобрана лицензия. Без суда и следствия. Доктор В. падает со стула. Адвокат объясняет: несколько лет назад у доктора В. была пациентка подросткового возраста. Доктор В. в буквальном смысле слова спас ребёнку жизнь, подобрал правильное лечение. У ребёнка начала складываться нормальная жизнь, отношения со сверстниками и т.д. И вдруг, спустя два года, мама ребёнка пишет на доктора В. жалобу в департамент профессионального регулирования: дескать доктор В. сексуально домогался её ребёнка. Как домогался Трогал её за руки, но его трогания носили именно сексуальный характер, по мнению мамы ребёнка. Обнимал в конце визита, но объятия были слишком долгими, по мнению той же мамы. Почему раньше об этом не заявила Да как вы смеете задавать подобные вопросы Доказательства есть какие-то Главное доказательство: слова мамы.
Жизнь чувака рушится. Начался судебный процесс. Без лицензии он не может практиковать. Его пациенты, хронически больные люди, остались практически на улице. В Штатах- нехватка психиатров, чтобы попасть на приём к хорошему врачу-психиатру, можно простоять в очереди несколько месяцев.
Коллеги, работающие с доктором В., включая моего друга Сэма, в ужасе наблюдают за происходящим.
То, что мама вспомнила вдруг про якобы сексуальные домогательства к её дочери именно сейчас, конечно, никак не связано с последними событиями в Голливуде…
Я слушала Сэма по телефону и не верила своим ушам. У меня дежавю: похоже в Америке успешно внедряется презумпция виновности Вышинского.
Я пришла на приём к своему гастроэнтерологу, легла на кушетку, и он спрашивает меня дрожащим голосом:
— Мисс Лекселл, вы даёте мне разрешение прощупать ваш живот
Я охуела!
— Доктор, давайте я вам подпишу тридцать две бумаги, что я вам разрешаю меня лечить.
Кстати врач этот спас меня от удаления жёлчного пузыря, поставив правильно диагноз. Я пропила цикл антибиотиков и мой пузырь со мной (у меня уже была назначена операция на его удаление).
Мой гинеколог не смотрит меня без присутствия в кабинете медсестры: он мало того, что мужик, так ещё и афро-американец: а ну, как я его не только за домогательства, но ещё и за расизм на бабло попробую развести… Он- врач от бога. Когда я пришла к нему в первый раз, у него дрожали руки и голос. Я его еле успокоила, как и успокоила своего врача-гастроэнтеролога: красивенного грека.
Дантист у меня тоже мужик, иду к нему на следующей неделе. Боюсь он тоже теперь будет спрашивать у меня разрешение дотронуться пальцами к моим зубам…
У меня все врачи-мужики, что же им теперь бедным делать-то Как лечить, не дотрагиваясь
Кстати, зная, что и тут, в фейсбуке, проживают те, кто «написал четыре миллиона доносов», хочу сказать, что информация о деле доктора В. не является конфиденциальной: она сейчас широко освещается в наших местных газетах и на телевидении. Это сейчас наш местный Харви Вайнштейн. Я не буду называть из принципа его имя: не хочу участвовать в этой грязи: противно.
Ещё напишу последний абзац для тех, чей IQ не позволяет охватывать главную мысль автора, когда в посте много букв. Я против насилия. В какой бы форме оно ни проявлялось. Если вдруг это кому-то было непонятно из моего поста.
Osana Lexell

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *