Одна моя подруга, назовём её для конспирации Люся, была приглашёна на свадьбу

 

Одна моя подруга, назовём её для конспирации Люся, была приглашёна на свадьбу Это, конечно, событие грандиозное и для гостей не меньше, чем для молодожёнов. А в тот раз всё осложнилось тем, что

Это, конечно, событие грандиозное и для гостей не меньше, чем для молодожёнов. А в тот раз всё осложнилось тем, что свадьбу предполагалось весело отгулять в деревне, а Люся девушка городская уже ж, но не богатая, прямо скажем, нищая студентка. Мы все тогда такие были. На степуху можно было купить плавленый сырок. Два. В общем, приехать в деревню, как лахудра какая-то, Люся себе позволить не могла и было принято душераздирающее решение сделать причёску в салоне. Не, даже так — в САЛОНЕ. Их было ещё не так много — ехать пришлось через весь город, но красота и желание утереть нос деревенским требовали жертв. Над Люсей колдовал лучший Мастер. Или нет. Откуда ж она могла это знать. Никто из нас в этот салон и носа не казал, а фейсбука с инстаграмчиком, где можно узнать всё, даже то, что не хотел, вообще-то, не придумали еще. Эта тётка наворотила на голове у Люсьены красоту невероятную. С локонами, буклями, паклями и, кажется, цветочков искусственных присобачила немножко. И лаком побрызгала для крепости конструкции. С полбаллона выпшикала точно. Короче, дом советов, треш и угар. Но для свадьбы в деревне самое то. Люся, абсолютно обалдевшая от этой красоты, радостно и благодарно спросила:»Сколько я вам должна». А услышав ответ, переспросила сдавленным шепотом:»ссколькооо». В Люсиной голове, ударяясь об локоны, трепыхалась мысль:» Что делать Что же делать У меня столько нету!». Ответ в виде Люсиного парня, назовём его для конспирации Петя, неожиданно замаячил в окне. Не, даже не надейтесь, денег у него было только на троллейбус. Люся выдала Мастеру на ходу состряпанную версию:»Я щас! Я только парню скажу, что уже закончили, а то он ждёт давно.» И начала пятиться к выходу, изо всех сил улыбаясь неподозрительной улыбкой. Выскочила за дверь и сказала:
— Бежим!
— Не понял, — ответил Петя.
— Бежим. Отсюда. Быстро! — добавила подробностей Люся.
— Понял, — сказал Петя. Схватил её за руку и понесся оттуда, включив крейсерскую скорость. А Люсенька болталась сзади, как колбаса на верёвочке, размахивая буклями.
И вот это я считаю самой настоящей любовью, граждане. Потому что если женщина твоя сказала:»Бежим!», то нечего размусоливать и задавать дурацкие вопросы, даже если ты будущий сотрудник правоохранительных органов, надо хватать её в охапку и бежать.
Валентина Волчан

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *