Эй, чувак, классный костюм

 

Эй, чувак, классный костюм какой-то подвыпивший тип, изображавший из себя супермена, променявшего спорт на пиццу, радостно показывал ему большой палец. Джонни глянул на него так, что плащ у

какой-то подвыпивший тип, изображавший из себя супермена, променявшего спорт на пиццу, радостно показывал ему большой палец. Джонни глянул на него так, что плащ у бедняги должен был немедленно вспыхнуть. Никакого эффекта не последовало. Верзила, напротив, ещё больше проникся к Джонни симпатией и теперь оттопырил пальцы уже на обеих руках, спрашивая что-то о том, где можно приобрести такой костюм и такую «классную штуку, что это, кстати, такое». Вместо ответа Джонни закатил глаза получалось это у него здорово и ужасно выразительно, но опять никого не впечатлило. Он недовольно выругался и потащился дальше.
С каждым годом Джонни всё больше убеждался в том, что он ненавидит Хэллоуин. Почему люди умудряются опошлить всё, до чего смогут дотянуться Когда-то давно они иначе относились к таким праздникам: исполняли с должным почтением все ритуалы, проводили обряды, искренне страшились нечистых сил. А теперь что Просто украшают дома и вырезают тыквы. Никто ничего не боится, разве только других людей, потому что, как известно, страшнее человека зверя нет. А одеваются в кого Всякие феи да принцессы, зелёные качки в рваных шортах, девочки-божьи коровки, мальчики с волшебными палочками и прочая поп-культурная чушь. Благо хоть вампиры с ведьмами всё ещё в моде. Только благо это тоже относительное поди пойми, кто перед тобой. Живых от мёртвых не отличишь (правда, в этом вроде бы и заключается суть праздника, когда открывается проход из мира потустороннего в мир земной).
Джонни мрачно вглядывался в лица прохожих, надеясь найти знакомых или заметить реакцию на собственный внешний вид. Народу на улице, несмотря на поздний час, было много целые толпы. Они блуждали туда-сюда шумными компаниями, пили, голосили какие-то незнакомые ему песни, требовали конфет и корчили дурацкие рожи. Несколько раз попались клоуны, и Джонни (он бы никогда в этом не признался) старался обогнуть их как можно дальше. Жуткие бледные типы с красными носами и яркими рыжими париками наверняка наводили ужас даже на Царя Ада. И кому пришло в голову, что подобное должно радовать и веселить ребятишек
Встречались в толпе и зомби, и оборотни, и мумии с разматывающимися бинтами из туалетной бумаги. Пара демонического вида показалась ему знакомой, но то ли он обознался, то ли они не захотели с ним общаться и предпочли затеряться в толпе. Настроение у Джонни уже было хуже некуда. В довершение всего, его транспорт успел устать и начал с завидным постоянством на него огрызаться. Идея прикрутить велосипед к любимому питомцу оказалась не лучшей, как и многое другое в эту ночь.
Ого, парень, а ты у нас кто Джек Скеллингтон весело осведомился у него здоровый мужик с винтом в шее и жуткими шрамами на лице. За руку он держал мелкую темноволосую девчонку в ярко-жёлтом плаще, отводившую взгляд и старавшуюся спрятаться ему за спину.
Джонни оглядел обоих с нескрываемым презрением, почти переходящим в ненависть. Этот вопрос он слышал чуть ли не в десятый раз за вечер и уже сотню раз успел пожалеть, что вырядился сегодня именно так. Столько усилий, и всё насмарку.
А вы кто зло рявкнул он в ответ. Можно подумать, у них очень уж крутые и уникальные костюмы. Он бы уже двинулся дальше и даже разговаривать с ними не стал, но ему льстило, что девочка его так очевидно испугалась.
Я Франкенштейн. Ну, вернее, монстр Франкенштейна. Все вечно путают эти понятия. А ты он повернулся к девочке. Ну же, милая, скажи дяде Скелету, кто ты у нас сегодня! и добавил чуть тише, обращаясь к Джонни: Она очень стеснительная, боится незнакомых.
И вовсе я не боюсь! возмутилось это юное создание, чуть выйдя вперёд, но продолжая цепляться за руку отца. Я сегодня Колалина. Как и многим существам её возраста, ей не хватало пары зубов и умения выговаривать все буквы.
Джонни вновь закатил глаза так, что они сделали полный оборот на своей орбите и успели осмотреть внутреннюю сторону его черепа. Он-то думал, она испугалась, а на неё, как выяснилось, его внешний вид не оказал никакого воздействия. Вздохнув и понурившись, он поплёлся прочь, с досадой пнув стоявшую на газоне тыкву. Одни беды от этого Джека, как его ни назови: Тыквоголовым ли, Скеллингтоном, Джеком-фонарём или ещё как всё одно! Вечно ему достаются все лавры.
Мне нлавится твой клокодил! Он милый. И цветы у тебя класивые, раздалось у него за спиной.
Джонни обернулся и удивлённо уставился на это странное существо, наконец отпустившее своего родителя и даже подошедшее поближе. Он скосил взгляд на крокодила. Злобное создание, часом ранее пытавшееся отгрызть ему ногу, милым уж никак не было и от такого комплимента лишилось остатка сил и способности передвигаться.
Что только и смог выдавить Джонни, молясь всем Святым и НеСвятым, чтобы всё сказанное этой девчонкой ему просто послышалось. Если кто-нибудь узнает, что его, одного из Верховных Демонов, брата Повелителя Хэллоуина, не то что не испугался маленький ребёнок, но ещё и счёл хоть сколько-нибудь очаровательным ему точно конец! Будут смеяться ещё сотни веков. Да, от такого позора и за вечность не отмыться!
Если всю прошедшую ночь Джонни проходил кислым и хмурым (насколько, конечно, может быть хмурым скелет), то сейчас на него было жалко смотреть до того он был потерянным и несчастным.
Ты только не расстлаивайся. У тебя холоший костюм. Очень холоший. Хочешь, я тебе конфет дам Мы их с папой сегодня получили. Много соблали. Хочешь Только пообещай, что не будешь плакать! И, дождавшись от потрясённого Джонни механического кивка, она вложила ему в ладонь пригоршню самых разных сладостей, расплываясь в довольной улыбке. Счастливого Хэллоуина!
Джонни рассеянно почесал рёбра, оторвал один из проросших сквозь них цветков и протянул его девочке. Он, разумеется, терпеть не мог бестолковых человеков в целом и детей в частности, да и поступок её считал неприемлемым, но был хорошо воспитан и полагал, что за подарки правильно одаривать в ответ. На её счастливую, демонстрирующую отсутствие двух передних зубов улыбку скелет лишь неопределённо хмыкнул и потащил упирающегося крокодила подальше от этих странных существ. Чёрт знает, что ещё они учудят!
Джонни сел на скамейку и стал лениво наблюдать за группкой расходившихся по домам ребят, решивших напоследок выяснить, у кого из них мешок с конфетами больше. Сам он вдруг, совершенно неожиданно для себя, понял, что раньше никогда не ел традиционных для такой ночи угощений. «Сладость или гадость» так, кажется Он всегда делал только гадости и пугал людей да нечисть поглупее. Теперь же он задумчиво грыз леденец, а лежащий у его ног крокодил доедал последнюю шоколадку. Хэллоуин, в общем, был не так уж и плох. Очень даже забавный праздник. Настроение, как ни странно, было хорошим. Может, дело в конфетах. А может, в том, что по дороге он пнул и раздавил ещё штук семь тыкв, чтобы братцу не вздумалось задирать свой безносый лик. Ну уж точно причина была не в маленькой девочке, посчитавшей милым его крокодила. Такое абсолютно исключено.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *