Когда-то очень давно, в девяностых, я продавала на рынке «Коньково» турецкие дубленки и плюшевых папуасов с сиськами и письками

 

Когда-то очень давно, в девяностых, я продавала на рынке Коньково турецкие дубленки и плюшевых папуасов с сиськами и письками Папуасов брали очень бойко, дубленки много хуже. Совсем-совсем

Папуасов брали очень бойко, дубленки много хуже. Совсем-совсем хуже. Две продала. Или одну. Зато негритят не десять и даже не двадцать. Целое племя. Точнее сказать мешок.Это были смешные китайские кривоватые поделки: темно-коричневые, с большими красными ртами, выпученными глазами и черными искусственными волосами. Милой особеностью этих мягких задротов было наличие сисек и жоп у девочек и писек у мальчиков. Сиськи как положено с сосками, письки с яичками.
Мы с папуасами совершили на промерзшем февральском рынке горячую сексуальную революцию. Игрушки пользовались большим спросом. Я, как владелица и мамка, выставляла их в рядок. На выбор.
Подходили придирчивые клиенты и начиналось.
Мне этого. Стойте, нет. У него рот большой, как у лягушки. У этого кривое копье. У этого косые глаза. У этой грудь одна больше другой. Этот лохматый. Этот плешивый. У этого юбка некрасивая. Дайте того, с писюном побольше. Хихи. Нет, лучше того с яйцами.
Разве это кривой рот горячилась я. Да вы на себя посмотрите! Вы еще скажите, что у него петушиная нога! Или заикание. Или вши. Смотрите, какие гладкие блестящие волосики. А улыбка! Это же Мона Лиза в миниатюре. Юбка последний писк. А этот писюн чем вам не хорош Маленький Женщина, вы шутите, наверное, соотнесите его член с пропорциями его тела! Если бы вы увидели мужчину с таким огнетушителем, вы бы сознание потеряли.
Люди были очень придирчивы. Они хотели идеального китайского папуаса. С ровным ртом, аккуратной девичьей грудью, стройными ножками, прямым копьем, красивым внушительным членом и плотными одинаковыми тестикулами.
Я ждала. Они мучались выбором. Искали идеал. Потели и нервничали. Я ждала, когда они выбьются из сил. Потом таинственно улыбалась «погодите, погодите » лезла под прилавок, доставала из мешка первого попавшегося плюшевого человека, говорила что-нибудь типа «вот этот ждал вас» или «вот эта девочка ваша, приглядитесь», и люди уходили счастливые, прижимая к груди косматого уродца. К той, левой груди, что значительно больше правой.
Не трудно быть богом.
Грета Флай

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *