Посвящается всем бизнес-консультантам.

 

Посвящается всем бизнес-консультантам. Совещание. Нужно, очень нужно быть на высоте. Мне необходимо это повышение. Надоело быть ассистентом. Пора переходить на новый финансовый уровень, - так

Совещание.
«Нужно, очень нужно быть на высоте. Мне необходимо это повышение. Надоело быть ассистентом. Пора переходить на новый финансовый уровень», — так думала Надежда, готовясь к докладу у директора. Шаблонно думала, неинтересно, заученными фразами из мотивационного нон-фикнш издания «Как придти к успеху» авторства миллионера А.Н. Рюхина, в миру младшего сотрудника государственной экспертизы определения видов неразлагающейся органики при научно-исследовательском институте НИИ «ГЭОВНО». А вы бы интересно думали, снимая комнату в питерской коммуналке в комплекте с тараканами и соседями-уголовниками
Конечно, шансов у Надежды было немного. Уже три месяца она работала, фактически выполняя функции своего бывшего начальника — менеджера Василия.
«Надоел этот секс на совещаниях», — сказал Надежде менеджер Василий и был таков.
Сегодня, на очередном совещании, директор должен был принять важное стратегическое решение — искать нового менеджера, или утвердить на вакантную должность Надежду. Квартальный план Надежда пока не выполнила, но времени было ещё две недели до конца отчётного периода, имелся в портфеле один крупный проект и была у Надежды надежда…
На совещание, как по заказу, прилетели финские учредители, пришёл новый бизнес-консультант, который тремя днями раньше клятвенно обещал поставить филиал на ноги, ведь он вывел в люди такие крупные корпорации как Газпром, Сбербанк и цветочный магазин на углу Зины Портновой, что рядом с ларьком Союзпечати.
— Главное, это выполнять «Ки Пи Ай», — махал руками консультант. — Воронки продаж, конверсии, «кост пер лид»!
Вот с «Ки Пи Ай» у Надежды не заладилось. Но проект… Перспективный заказ того и гляди обрушит миллионы прибыли на фирму, а ассистент менеджера Надежда, на своём первом совещании, о нём расскажет. Разумеется, она триумфально превратится в самого настоящего менеджера, нет, не «менеджера», а «Менеджера» с большой буквы «М».
***
— … два месяца назад заводом «БЗЭ» была запрошена аппаратура общей стоимостью в двести миллионов рублей, которая имеется на складе в наличии. Я поставила товар в резерв, выставила счёт по выгодным ценам. Закупка будет проведена без тендера. Конечно, для реализации проекта необходим личный контакт с закупщиком, возможно что понадобится откат, но я так и не дозвонилась до завода. Я не прекращаю попыток связаться с клиентом и обещаю добиться оплаты до конца отчётного периода …
— Постой, Наденька, — оборвал доклад директор. — Правильно я понимаю, что нет устной договорённости с закупщиком
— Пётр Сергеевич, пока нет. — ответила Надежда. — Он звонил один только раз, когда проверял, получили ли мы заявку. Далее, по указанным в почте телефонным номерам я не дозвонилась, хотя номер набирала каждый день.
— Гммм. Может заявка ушла к конкурентам — предположил директор.
— Если я не дозвонилась, то и конкуренты вряд ли смогли связаться с заводом. — парировала Надежда.
— А что за завод — уточнил директор.
— Благовещенский завод электроаппаратуры. БЗЭ.
— А во сколько ты туда звонишь — вкрадчиво спросил Пётр Сергеевич.
— Ну … — удивилась вопросу Надежда. — С утра отвечу на заявки, пообедаю, поделаю отчёты и ближе к вечеру обзваниваю клиентов. Часов в пятнадцать — шестнадцать набираю их, а что
— Благовещенск Часов в пятнадцать — шестнадцать! — наливался кровью босс.
— Да! — чётко ответила Надежда, ведь она-то всегда знает кому и когда звонит. Но произошло непонятное.
Неожиданно погас свет. В замен тепличному офисному освещению, согласованному со всеми возможными институтами по охране труда, зажглись настенные бра с красными абажурами, сами по себе опустились на окна чёрные бархатные шторы. Участники собрания поднялись с мест, синхронно накинули на себя невесть откуда взявшиеся плащи с капюшонами, закрывающими пол лица. Финские учредители подняли правые руки, сжимавшие розовые дилдо огромных размеров. Бизнес-тренер натянул чумную маску, у которой вместо клюва был прикреплен длинный металлический хрен. Родной директор, Пётр Сергеевич, крепил к бёдрам шипастый страпон. Мощно грянул орган.
— До ри мэ. Амено, амено… — подхватило начальство.
Похолодевшая от ужаса девушка поняла, что никакой «охраны труда» тут больше не будет, шагнула в сторону двери, но вдруг обнаружила себя голой и прикованной за руки за ноги железными скобами к массивному пыточному столу.
«Без смазки! — орал директор, качая страпоном. — Без смазки! В Благовещенск она звонит в три часа по Москве, дура, блять! Просрала заказ, пизда тупорылая! Товар в резерве она держит! Хуй держи лучше, на! на!»
«Вот, что значит — «секс на совещаниях!»» — догадалась Надежда и закричала.
***
— Опять этот сон — успокаивал Надежду муж. — Всё, всё, не плачь. Ты успешный бизнес-тренер. Всё это в прошлом. Забудь, родная, забудь.
Надежда рыдала, уткнувшись лицом в пижаму супруга. Коммуналка, работа ассистентом, злополучное совещание — всё это осталось в прошлом. Но периодический сон не давал ей забыть пережитый ужас. Ужас, благодаря которому Надежда избрала путь бизнес-тренера.
Надежда отстранилась от мужа и дошла до ванны, открыла шкафчик, достала чумную маску с длинным железным хуем. Надела её и долго стояла возле зеркала, репетируя:
— «Кост пер лид», «Ки Пи Ай», конверсии, где, сволочи, конверсии!
alexeygagach

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *