Почему дороги ремонтируют зимой Сейчас объясню.

 

Действующие лица:
1. Федеральный бюджет
2. Местный бюджет
3. Горсовет и администрация
4. Казначейство
5. Управляющая компания
6. Подрядчики
7. Субподрядчики
8. Ебаный 44-ФЗ

Сначала небольшое отступление. По закону, если городу выделены деньги по какой-то федеральной целевой программе, например, на ремонт дорог, то он должен их освоить, причем отчитаться потом за потраченное. А если не сумел освоить, то деньги возвращаются в бюджет и на следующий год выделяемая сумма будет уменьшена.

Итак, наступает январь месяц в небольшом городке. Все на новогоднем расслабоне, кроме финуправления Администрации. Ведь им нужно подбить итоги, найти все проёбаные деньги, короче, свести концы с концами. А это, поверьте, далеко не просто.

Февраль. Посленовогодняя суета прошла, финуправление отчитывается перед горсоветом — где проебали и в каком количестве. После — окукливается на 3 недели. Депутаты задумчиво чешут лысины. Кто-то лишается премии.

Март. Набухают почки и депутатские аппетиты. Появляются новые целевые программы, из центра машут «морковкой» в виде пачек бабла, которые непременно нужно освоить. Совещания кипят во всех кабинетах. На сессии горсовета пилится местный бюджет. Крохи, которые город смог оставить себе, не отправляя в центр. Ну, там, в очередной раз переходы покрасить да лавочки обновить.

Апрель. В нашем Белом доме ветер гуляет по коридорам. Все на семинарах, коллоквиумах, слётах, съездах и прочей поебени. Цель — выбить из федералов бабло на свои проекты.

Май. Вояки опять чуть не разворотили центральную площадь своей техникой. На сессии горсовета решили, что лавочки покрасить можно и в следующем году, а сейчас срочно нужно подлатать то, что натворили вояки. Жкх выделяет 2 имбицилов и каток, на дорогах появляются свежие «затычки».

 

Июнь. Проекты согласованы, бабло начинает поступать на целевые счета. Казначейство с ненавистью смотрит на всех, в это время лучше их не трогать. Ухо отгрызут.

Июль. Половина белого дома в отпуске. А чего, они не люди, что ли Младшими подползающими добивается текучка, приводится в порядок документация. Появляются первые объявления о тендерах и госзакупках. А теперь следите за руками! Со времени официального объявления тендера, до его проведения должно пройти время! Считай, месяц проёбан. Спасибо, 44-ФЗ !!!

Август. Та же картина. Отдыхает другая половина. Тендеров всё больше.

Сентябрь. Определены подрядчики, согласуются сроки исполнения и сдачи. Бабла дофига, и его нужно СРОЧНО освоить. Нанимаются субподрядчики, которые беспрерывно косячат, подсобники из местных маргиналов и начинается ремонт, бессмысленный и беспощадный. ЖЭО в такой запаре, что их директор с выпученными глазами мотается по городу как ссаный веник, пытаясь предотвратить всеобщий пиздец, но тщетно. Позавчера уложенный асфальт вскрывается водоканальщиками, потому что у них по графику замена труб, и ни с кем они согласовывать ничего не собираются. На новом асфальте латка.

Октябрь. Погода всё хуже, асфальта всё больше. В очередной раз распиливается местный бюджет, так как кто-то где-то что-то проебал. Учителя и врачи с тоской смотрят, как их доплаты строевым шагом идут непонятно куда.

Ноябрь. Приезжают различные замы и прочие арам-зам-замы министров про всеобщему пиздецу и проверяют, как осваиваются бабки. Дают пизды нашему начальству и сваливают в туман. Как ни странно, работа активизируется.

Декабрь. Все понимают, что все сроки проебаны, ебут подрядчиков в хвост и гриву, асфальт уже не укатывается а просто кидается горстями, мол, проедут — сами укатают. Неожиданно начинает идти снег. Остаток «морковки», который не успели догрызть, запихивается главе администрации саме знаете куда. Занавес.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *