Зачем женщине подруги

 

Зачем женщине подруги Женская компания за одним столом в кафе или ресторане - классический образец иммерсивного спектакля. В подобных постановках нет разделения на зал и сцену. Актеры там

Женская компания за одним столом в кафе или ресторане — классический образец иммерсивного спектакля. В подобных постановках нет разделения на зал и сцену. Актеры там смешиваются со зрителями и те тоже становятся частью представления. Так же и тут. Галдят все и сразу. Кажется, о чем вообще можно в таком шуме говорить
Но, если внимательно понаблюдать за посетительницами кафе и ресторанов, так у них интересный разговор начинается только от трех участниц. И чем собеседниц больше, тем лучше. Получается, эффект большой сцены: зрителей много, эмоциональная отдача выше, удовольствие от игры сильнее.
Особенно это заметно на контрасте с мужиками. Мужчины, когда хотят о чем-то поговорить идут в кафе вдвоем. Потому что уже даже на троих нормального разговора у них не получится.
Мужчины эмоционально зажаты, поэтому и не могут в компании общаться. Но мы же знаем секрет, да. Для того чтобы расслабиться мужчины выпивают. И потребность выпить для нормального общения у них как раз возникает на троих. Выпили, эмоциональные оковы спали и им уже не важно о чем говорить, главное просто говорить.
Посмотрите на обычную компанию подвыпивших мужиков они же ведут себя как женщины. Свободно. А потому продолжают пить и иммерсивный театр часто превращается у них в театр маргинального жеста, как говорит один мой знакомый психотерапевт. А как тут остановиться. Ведь когда эмоциональные оковы падают, у тебя крылья за спиной вырастают, море становится по колено. Вот и добавляют еще и еще.
Но, раз уж мы о больших женских компаниях, то стоит разобрать еще один нюанс. Почему женщины так любят вместе собираться. Если уж куда-то идти, так непременно хотя бы с одной подругой. Это совсем не тот случай, про взять с собой некрасивую, чтобы выиграть на ее фоне. В данном случае нет некрасивых. В компании обычно все, как на подбор. Все разные, но примерно равны. Самый простой пример это четверка из «Секса в большом городе». У каждой своя харизма, сильные стороны, изюминка.
Сознательно ли или подсознательно, но женщины таким образом повторяют идею универсального магазина, с расширенным ассортиментом. Ничего обидного здесь нет. Это элементарная маркетинговая стратегия. Мудрая и проверенная.
На одну могут не взглянуть и пройти мимо. А большой выбор, ассортимент однозначно привлечет внимание. И он, в смысле принц, точно увидит ту, которая ему понравится. На фоне других всегда найдётся та, которая придется по душе больше остальных. А ее подруги еще и расскажут, какой прекрасный выбор он сделал.
Ну и напоследок. Мужчины как бы там не было, может быть уже и беззубые, но все-таки хищники. С одной стороны одинокая газель кажется им лёгкой добычей, а с другой какой-то неправильной. За что ее из стада то выгнали У мужиков в голове такие тараканы, которые ему такую причину подскажут, что мама не горюй.
Марк Молнин

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *