— Дедуля, а если я сегодня Деду Морозу письмо пошлю, он успеет за десять дней мой подарок приготовить

 

- Дедуля, а если я сегодня Деду Морозу письмо пошлю, он успеет за десять дней мой подарок приготовить Лицо Тоши было очень серьезным, но в глазах светилась такая вопрошающая надежда, будто вся

Лицо Тоши было очень серьезным, но в глазах светилась такая вопрошающая надежда, будто вся дальнейшая жизнь этого семилетнего мальчика зависит именно от этого письма. Михаил Захарович сделал размышляющее лицо.
— Не могу ответить на твой вопрос утвердительно, потому что не знаю, как там все устроено у Деда Мороза. Только думаю, он будет очень стараться. Сегодня уже поздно, а завтра раненько пойдем на Главпочтамт, там его и кинешь в ящик. Так будет быстрее.
— Правильно, деда. Уже ложусь спать. Раньше встану, раньше кину!
Тоша улыбался во весь рот и, подтанцовывая, направился в свою комнату.
— Тош, ты письмо то не заклеивай, вдруг завтра дописать, что-то захочешь.
— Ладно. Слушай, дед, ты у меня такой умный, прям, как я!
Согласился мальчик, чистя зубы на табуретке в ванной.
Михаил Захарович водрузил на нос еще одни очки. Чтобы продеть нитку в иголку он надевал очки «для смотрения» и очки «для чтения» одновременно, иначе такие мелкие детали уже не видел. Надо было зашить надорванный рукав на куртке, внук подрался в школе, а почему скрывает. Дед шил и прислушивался, что происходит в детской. Сделал узелок, отрезал нитку, снял тапочки и пошел к внуку. Толстые, вязаные носки глушили его шаги. Тоша мерно дышал, значит, спит, на трубе отопления помигивала гирлянда, мерно тикал будильник, на письменном столе лежало письмо, Михаил Захарович на носочках сделал шаг в комнату. Эхом заскрипел старый паркет.
— Ешкин кот, — прошептал дед.
Но мальчик не проснулся, пробормотал, что-то во сне и перевернулся к стене.
«Добрый Дедушка Мороз, здравствуйте!
Пишет Вам Антон, ученик первого «А» класса из школы номер сто пять. Живу я в Одессе на улице Нежинской, в доме номер двадцать шесть, квартира три «А», во дворе, сразу напротив ворот, за стеклянной дверью. Мои родители давно погибли в другой стране, теперь живу только с дедушкой. Дед у меня замечательный, но уже старенький, а я еще маловат, что-то очень медленно расту. Поэтому очень прошу: принесите мне, пожалуйста, на Новый Год живого, говорящего льва, как Муфаса из мультика «Король лев». Он будет нас с дедулей защищать и ходить со мной в школу. Все будут его бояться, и не будут обзывать меня «Мелким сироткой». Я отдам ему свою комнату, мы с дедой и в его комнате поместимся. Больше мне ничего не надо, у нас все остальное с дедулей есть. Очень надеюсь, что я не опоздал со своим желанием, и львов еще не всех разобрали.
Езжайте очень аккуратно, на улице совсем скользко!
С уважением Антон Мирный»
Михаил Захарович снял очки и вытер полотенцем мокрые глаза. Поначалу он был очень удивлен: внук никогда не писал писем Деду Морозу, поэтому даже растерялся, как на это реагировать. Теперь же было все понятно, и плохое настроение, и головная боль по утрам, и порванная куртка. Дед аккуратно вложил письмо назад в конверт. При таком серьезном желании, простой игрушкой не обойдешься.
Осталась неделя до праздника, а Михаил Захарович еще не нашел решения, как исполнить желание внука. Он обошел практически все известные магазины игрушек, все было не то. Дед начинал нервничать.
Утром двадцать пятого декабря позвонил Олег, лучший друг погибшего сына, ему исполнилось тридцать пять лет, поэтому пригласил Михаила Захаровича с внуком на вечернее застолье. Конечно, они пришли, не часто их куда-то приглашали. Дед даже решил посоветоваться с мужчиной о своей проблеме, у того было двое сыновей.
— Слушайте, а может кота, — вдруг осенило Олега, — мой сосед — ветеринар точно поможет с животным.
Пошли к нему, а там целый кошкин дом, выбирай какого, хочешь. Отдельно от всех, в коробке сидел рыженький котенок с большими ушами и разными глазами.
— А этот чего отдельно, какой-то сильно породистый
— Нееет, — заулыбался сосед, — просто этого только сегодня принес, приблудился к пекарне возле лечебницы, продавщица мне его и отдала. Пока недельку на карантине посидит.
— Вот и хорошо, вот и ладненько, — выдохнул Михаил Захарович.
Ровно в двенадцать часов в дверь сильно постучали. Дед разрешил Тоше самому открыть дверь, на пороге стоял сам Дед Мороз с красным носом и щеками, густо обросший белой бородой. В руках он держал небольшой, шевелящийся мешочек.
— Можно к вам Еле успел выполнить твою просьбу, Антон.
Уже в комнате Дед Мороз раскрыл на полу свой мешочек, оттуда вышел рыженький котенок с большими ушами и разными глазами.
— Какой хорошенький. Деда мне же можно его оставить Только он очень маленький, кто же его в школе бояться будет подрастроился мальчик.
— Так он же вырастит, ты его научишь быть смелым. А, чтобы в школе не дразнили, познакомь одноклассников со своим дедушкой, они же не знают, с каким героем ты живешь. Твой дед был врачом на скорой помощи. Пусть он расскажет детям, сколько жизней спас!
Михаил Захарович зашел в детскую. Тоша улыбался во сне, рядом на подушке свернулся маленький лев по имени Муфаса.
Екатерина Яковлева

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *