Не могу не согласиться с теми рупорами истинной любви, которые весь день завтра будут орать, что, дескать, негоже в России отмечать басурманские праздники

 

Не могу не согласиться с теми рупорами истинной любви, которые весь день завтра будут орать, что, дескать, негоже в России отмечать басурманские праздники И напоминать про наш, посконный,

И напоминать про наш, посконный, крепленый скрепами христианский день Петра и Хавроньи. В целом, мне эта история тоже ближе. Как женщине.
Валентин он кто Да пёс его знает. Склонный к излишнему риску священник, который, вопреки запрету тогдашнего верховного говноеда Клавдия, женил военных на бабах. Так себе подвиг, если ты не Ирина Аллегрова.

Совершенно другое дело наша Хавронья женщина с большой буквы Х. Она ничего особо рискованного в порядке живой очереди не осуществляла, кроме, разве что, мелкого бытового колдовства, популярного знахарства и прочих оккультных чудес, к которым наше православие в разные времена относилось по-разному. Полагаю даже, что занятия Хавроньи в разрезе христианства пришлось несколько раз подробно пересматривать.

Хавронья сильно хотела замуж. Настолько сильно и чуть ли не с рождения, что каждая нормальная женщина должна тут же почувствовать в ней родную душу. Вот только с «замужем» ей не везло.

Оказия приплыла в руки с завидным по социальному статусу и обеспеченным на пару поколений вперед родным братом местного князька Петром, пострадавшим от дракона в семейных разборках. Дракон тот, как водится, нанес Петру противоправные действия в виде значительных телесных повреждений. Официальная медицина тогда развела руками и Петра потащили к Хавронье. А так всегда: в основном, конечно, на костер ведьму, но случись чо не брезгуют.

Хавронья прищурилась на княжеский потенциал и, не подбирая особенных слов, постановила: «Пациент может выжить только в случае скоропостижной женитьбы на врачевателе, то есть мне, иначе лечить отказываюсь». И кокетливо зарделась.

 

В этом месте легенды, бабоньки, давайте ликовать, потому что, получается, что даже по божьему персту и прямому указанию выходит, что в любви, действительно, все средства хороши.

Шантажом заставив княжеского братца жениться, Хавронья в браке прожила жизнь настолько благочестивую и скучную, что даже официальная церковь развела руками и причислила ее к лику, закрыв глаза на былое шаманство и женскую корысть.

Вывода тут никакого быть не может, кроме того, что, если вам по вкусу дарить друг другу «хавроньки» в июле вместо валентинок в феврале да и на здоровье. Чо орать-то

Алена Чорнобай

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *