Я много писала про феминисток, но хочется ещё в свете последних событий.

 

Я много писала про феминисток, но хочется ещё в свете последних событий. Буду краткой. Вот раньшие феминистки боролись за что За права женщин. За возможность работать и жить независимо. За

Буду краткой.
Вот раньшие феминистки боролись за что За права женщин. За возможность работать и жить независимо. За равные избирательные права и возможность получать высшее образование. За хорошее,
в общем, боролись.
А нынешние
Для начала они борются за право не брить подмышки, коверкать русский язык, а также «идейно правильно» отмечать праздники. То есть, натурально, если я завтра не побреюсь, не накрашусь, назовусь «блогерка» или «авторка» — феминистки останутся довольны. Так они видят равноправие.
Куда я такая пойду с небритыми ногами — феминисток почему-то мало беспокоит.
Но в этом было бы ещё полбеды.
На любое воздействие окружающей среды нынешние феминистки, реагируют почему-то полузнакомым басурманским словом «мизогиния». Как кадавр профессора Преображенского выбегало на селёдку — хватательным рефлексом.
— Но ведь вся ваша борьба с харассментом из защиты прав превращается в их ограничение. Вы выстраиваете табу, вынося в сферу государственных интересов флирт, например, — говоришь феминистке.
— Мизогиния! — привычно отвечает феминистка и вращает глазами. Правым — по часовой стрелке, левым — против часовой и хуй знает и куда она смотрит
и что конкретно имеет в виду.
Стоишь в льняном сарафане, по колено в росной траве, косу задумчиво оборачиваешь вокруг шеи.
Вообще, чтобы как можно скорее настало торжество справедливости, наши феминистки должны объединиться с вегетарианцами, я считаю. Захватить власть, запретить мясо и ебаться.
Это будет прекрасный мир — мир, населённый полноватыми женщинами с небритыми ногами, а также хипстерами. Хипстеры правда вскоре вымрут по очевидным причинам…

 

Мария Дегтерева

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *