Они живут рядом, но существуют параллельно.

 

Один – брезентовый мешок. Он идет по жизни не спеша, собирая по дороге камни. Камень-жизненный опыт, камень-жизненная философия, камень-профессиональные навыки, камень-любовные отношения, немного камушков-ошибок. Довольно увесистый мешок получается. Дорога ожидается не всегда гладкой — где-то асфальт давно не меняли, а где-то путь прошел по проселочной дороге, ухабистой и неровной, с валяющимся на земле мелким мусором и осколками стекла, о которые можно порезаться. Но ткань-то прочная, её не так просто порвать. Она всё вынесет. Немного намокнет от дождя, немного выцветет от солнца, чуть загрязнится. Но для того, чтобы она разорвалась, нужно очень постараться или сильно захотеть её порвать. Брезент – ткань грубая, в ней нет сочных красок, радующих глаз и душу, но есть надежность и защита.
Другой — воздушный шарик. Он парит над жизнью, смотря на всех свысока. То зависает в воздухе, то вдруг срывается «сломя голову». Всё зависит от порыва ветра и от силы выдоха. Надут слабо — болтается на расстоянии вытянутой руки, надут сильно — того и гляди умчится ввысь. Ах, какие эти шарики разноцветные, переливающиеся, разные по форме и размеру! Они парят там, где синее небо и ярко-белое солнце. Когда на них смотришь, немного кружится голова, а душа наполняется такими эмоциями, что способна стать таким же шариком и улететь высоко. Но, увы, они так беззащитны. Торчащая сухая ветка, клюв глупой и бездушной птицы, резкая смена температуры … чпок… и нет шарика. Он разорвался на сотню мелких лоскутков. Не потому ли многие творческие личности уходят так рано! Некоторые лопаются от острых жизненных углов, а из некоторых потихоньку выходит воздух из-за непрочного, недолго живущего латекса и слабо затянутой нитки. И становятся они сморщенной, никому не нужной резиной.
Что лучше, быть приземленным мешком или возвышенным шариком Прагматиком или мечтателем В идеале — наполовину тем, и наполовину этим. Но, наверное, так не бывает. Как не может перемешаться земля и небо: они всегда параллельны. И лишь тонкая линия горизонта связывает их между собой.

 

Светлана Разумовская.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *