Был у меня как-то раз сосед, что вставал в пять утра

 

Был у меня как-то раз сосед, что вставал в пять утра Петухи вставали и он за ними, фанат первых солнечных лучиков и рассветов. Будильник ему в печень.И ладно, если бы он бился в экстазе от связи

Петухи вставали и он за ними, фанат первых солнечных лучиков и рассветов. Будильник ему в печень.И ладно, если бы он бился в экстазе от связи с природными процессами в одиночку и тихо. Но это птиц был довольно шумным, через это же — общительным. Орнитолога ему в карму.

Весь моцион подъёма обычно сопровождался музыкальным эскортом . Что-то инструментальное, плюс звуки окружающей среды. Судя по ним он был явно не местный — какие-то чайки, какое-то море. Фоном: «Чурчхела, семачка, кукуруза!» — очень не хватало.

Мне же весь этот чудный паноптикум в пять утра, да с потрясающей акустикой, как в Большом театре (звукоизоляцию проектировал маньяк) казался утренней зарядкой в детском саду.

Когда моя воспитательница, с особым садизмом била бубном о свое бедро, а мы — мелкие узники личного ада маршировали по кругу под этот бит.
— Раз-два, трррри-четыре! — командовал наш дрессировщик. А дети между наклонами и приседаниями думали, что лучше — забить надзирателя сандаликами и потом бежать к Канадской границе или опасть озимыми прямо тут.
Впереди же ещё маячила каша с комочками девятым дантовским кругом. Все свое детство я ненавидела утро. Впрочем, это стабильная эмоция в течении всей жизни. Я консерватор и ретроград.

Так вот, о соседе.
В какой-то особо удачный день (поломанный ноготь и отбитый об угол мизинчик) я зажала мужчину в темном углу подъезда и вежливо поинтересовалась.
Какого, собственно, херувима вся наша чудесная площадка на этаже вынуждена орать чаечкой со с ранья, вслед за его белоснежечьим пробуждением. У жильцов дома давно аллергия на влажный климат и носатых мужчин, хотя из морского в квартирах только соль и конденсат. Ну и его звуковое оформление ещё.
Зачем тебе, мил человек, эти утренние моноспектакли Тебе мало наших аплодисментов головой об смежную стену

 

А мне сосед человеческим голосом отвечает. Мол для его мужского здоровья вставать в пять утра — очень полезно. Он узнавал. С пяти до шести утра самая крепость половой силы, неразбавленный концентрат. Природа-мать не дремлет и все продумала. А рассветные лучики — вообще амброзия и его подпитывают.

Я в этом месте сделала шаг в сторону быстренько слилась к себе — во избежание.
Просто сосед мой, так то, жил один, ровно с момента заселения. В гости никого не водил, с посторонними женщинами замечен не был.
Зачем ему с пяти до шести утра ежедневная эрекция — поди знай.
Вообще, вот эта картина, когда голый ( хотя почему) сосед в незашторенное окно встречает рассвет и соединяется с Космосом посредством своей антенны, очень меня напрягла.
Бог с ними, с чурчхелой и кукурузой, тут вопрос явно глубже.

Съехал он, слава Богу.
Почему вспомнила — так не выспалась. Под утро во дворе заорала чья-то сигнализация.
Чаечкой.

Полина Иголкина

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *