До Натальи Зварыгиной дошло, что муж Григорий изменяет ей с ее лучшей подругой Катриной Уткиной

 

До Натальи Зварыгиной дошло, что муж Григорий изменяет ей с ее лучшей подругой Катриной Уткиной Наталья сначала не поверила. Но когда сама проследила, как в пятницу после шестнадцати ноль-ноль

Наталья сначала не поверила. Но когда сама проследила, как в пятницу после шестнадцати ноль-ноль этот подлец Гришка нырнул в третий подъезд дома номер шестнадцать по улице героя Гражданской войны Пархоменко и через пять минут туда же вороватой походкой прошмыгнула эта… эта… ну, в общем, нехорошая женщина Катрина Уткина, все встало на свои места. Да, скотина, изменяет! С этой шалавой, ее бывшей подругой Катькой (Катриной она назвала себя сама – для звучности). А местом для своих отвратительных любовных утех они, похоже, избрали квартиру Гришкиного сослуживца Вано Маркаряна, который укатил в отпуск с женой к своей многочисленной родне на историческую родину.
Вано определенно жил в этом доме – однажды Зварыгин вместе с Натальей заехал сюда по дороге на дачу за какой-то запчастью для мотоблока. Наталья оставалась в машине, пока Гришка ходил к Вано за той железякой, и потому Наталья точно не знала, в какой квартире живет этот коварный субъект. Нет, каков, а: налево и направо раздает ключи от своей квартиры всяким развратникам! «Ну, морда кавказская,- или закавказская — погоди – вернись только со своих гор, я подловлю твою жену и обязательно расскажу про твои художества!» — мстительно думала Наталья, бесцельно топчась у подъезда, куда поочередно юркнули сначала ее Гришка, а потом эта дрянь, Катька.

Она не знала, что ей делать: или дожидаться, когда эти изменщики натешатся и выйдут, наконец, или ломиться наугад во все подозрительные квартиры, чтобы успеть не дать этим сволочам подступиться дружка к дружке. Но стоять и ждать здесь было глупо – она своего Гришку знала, уж тот если дорвется до «горячего», то это надолго. А ломиться во все квартиры подряд было бы тем более глупо, еще сдадут милиции. И Наталья, проклиная все на свете, отправилась домой, решив отложить акт возмездия до возвращения неверного мужа домой. С очередной лживой легендой.

По дороге домой Наталю осенило: а почему это она одна должна терзаться муками ревности и оскорбленного самолюбия Надо поделиться свежей новостью и с этим несчастным рогоносцем, мужем Катрины Михаилом. Пусть поразмышляет на досуге, как же он дожил до жизни такой, что жена его изменяет ему с мужем своей лучшей подруги. То есть нагло попирает не только его чувства, но и безграничное доверие подруги. Бывшей подруги!
Наталья как раз проходила мимо дома Уткиных и решила позвонить Михаилу по мобильнику.

— Да, слушаю, — сказал Михаил своим тусклым голосом.
— Это я, Наталья Зварыгина, — сказала Наталья. – Узнал Ты можешь выйти на пару минут
— А зачем – с подозрением спросил Михаил. – Катрин с тобой
— Вот как раз я и хочу тебе рассказать, с кем сейчас твоя Катрин, — злорадно сказала Наталья, представив, как вытянулось и без того длинное унылое лицо Михаила. Тот поплямкал губами, помолчал, потом недовольно сказал:
— Сейчас выйду, подожди.

Он вышел через пару минут и сел рядом с Натальей на подъездную скамейку.
— Ну, что ты мне хотела сообщить о моей жене – почти равнодушно спросил он у Натальи. Сидящие напротив них две бабки тут же бросили свою неторопливую беседу и навострили уши.
— Нет, пойдем-ка лучше на лавочку к моему дому, — недобро посмотрев на любопытных старушек, встала с места Наталья. Ее дом был напротив жилища Гусевых, и отсюда видно было, что у подъезда Зварыгиных обе лавочки пустовали.

— Говори! – скомандовал Михаил, как только они уселись рядом. И Наталья все ему рассказала.
— Так, — сказал Михаил и медленно поднялся с места. Всегда с виду спокойный как слон, на этот раз явно расстроился свалившимся на него известием о неверности жены. – Веди меня к ним. Будем разбираться на месте.
— Да куда я тебя поведу – раздраженно сказала Наталья. – Говорю же, я не знаю квартиры, где они… Ну, это…
— А что же тогда делать Будем сидеть здесь и ждать, как дураки, пока они… того… и вернутся

Наталья представила себе эту картину, как они сидят с Михаилом и напряженно вглядываются вдаль, ожидая возвращения своих неверных половинок, и горько расхохоталась.
— Ты чего – с недоумением спросил Михаил. – С ума уже сходишь от ревности
Наталья замолчала и неожиданно внимательно поглядела на своего товарища по несчастью. А что, он ничего, Михаил этот. Вон и росточком его Бог не обидел, и на мордашку почти симпатичный. И чего ей только не хватало, жене его, козе этой драной

 

— Мишенька, а тебе не кажется, что нам с тобой надо отомстить нашим неверным супругам – вдруг сказала Наталья, для большей убедительности взяв Михаила за руку.
— Ну вот, дождемся их и решим этот вопрос, — ответил Михаил, мягко пытаясь высвободить свою руку. – Я, правда, не сторонник физического воздействия. Но это уж как получится.
— А знаешь что, Мишенька – Наталья подвинулась к Михаилу поближе и игриво толкнула его своим бедром. – Я думаю, нам стоит с тобой отплатить им той же монетой.

— Это как – Михаил хотел было отодвинуться от Натальи, но тут же забыл это сделать и уставился в ее насмешливо и в то же время зло прищуренные глаза. «А они у нее очень красивые!» — отметил про себя Михаил.
— Ну, не прикидывайся ребенком! – почти сердито сказала Наталья, а сама в это время еще теснее прижалась к Михаилу. – Скажи, я тебе хоть немного нравлюсь
Михаил вспыхнул и неуверенно сказал:
— Ну почему же немного Очень даже! И уже давно…

— Вот как – удивилась Наталья и с еще большей заинтересованностью поглядела на Михаила. – А что же ты молчал все это время Ни вздохом, ни взглядом, понимаешь ли…
— Ну как… У меня жена, у тебя муж, — как-то неубедительно запротестовал Михаил.
— Жена, муж! – передразнила Наталья. – Тоже мне, моралист! А вот им наплевать на мораль! Кувыркаются там сейчас в свое удовольствие…

Михаил представил эту картину и потерянно захлопал по карманам, нащупывая сигареты.
— Черт, курево дома оставил.
— Пошли! – Наталья встала и решительно потянула его за собой.
— Куда – в ужасе вскричал Михаил.
— Ко мне. Ты ведь, кажется, такие же куришь, как и мой Гришка Ну и пошли.
— А если Григорий вернется, что мы ему скажем
— Вот и хорошо! Вот и пусть увидит, что он не один такой умный! – ожесточенно сказала Наталья. – Хотя он не скоро придет. Это я знаю точно!
— А сын твой То есть дочь Что мы ей скажем
— Ничего ей не надо говорить! Она тоже придет не раньше полуночи.

И они поднялись в квартиру к Гусевым. Здесь Наталья в пять минут уложила Михаила в постель. Тот весь трясся – то ли от возбуждения, то ли от страха, и у него ничего не получалось.
— Да что ты, прямо как не родной! – в сердцах сказала Наталья, болтая в воздухе обессиленной кистью правой руки. – Так мы с тобой никогда им не отомстим.
— Ты знаешь, не могу! Все время о Катрин думаю, — честно признался Михаил.
— О Катрин Со мной лежишь, а о Катьке думаешь – неприятно удивилась Наталья. И тут же поймала себя на мысли, что и у нее из головы не уходит Григорий. – Хотя, знаешь что Мне ведь тоже что-то не по себе. Поэтому давай, ты представь, что перед тобой – твоя чертова Катрин, ну а я буду думать, что ты – это мой непутевый Гришка. Может, тогда получится…

Они силой воображения нарисовали перед собой супругов, каждый своего. Причем, у более впечатлительной Натальи это случилось раньше. И она неожиданно влепила Михаилу одну звонкую пощечину, затем вторую и тут же вцепилась ему в волосы.
— Сволочь, скотина! – задыхаясь от гнева, кричала она. – Как ты мог! Я ли тебя не любила А ты меня променял на эту курицу!
— Катрин, я задушу тебя! – хрипел в это время Михаил и тянул к Натальиной шее руки с кровожадно растопыренными пальцами. – Ты предала нашу любовь! Зачем ты это сделала А главное, с кем С этим недоумком!

Пришли в себя они только на полу, куда свалились с дивана в пылу схватки. Все еще возбужденно сопя, неудавшиеся мстители-любовники торопливо оделись. У Михаила был расцарапана щека, на шее у Натальи отчетливо синели оттиски пальцев Михаила.
— Забудь, что здесь было! – угрюмо сказала Наталья, выпроваживая Михаила.
— Ну, — согласился Михаил, сконфуженно пряча глаза.
Так же, не поднимая глаз, он пересек двор и нырнул в свой подъезд. А его долгим непонимающим взглядом проводил только что вернувшийся в отличнейшем расположении духа Григорий. Он видел, как Михаил вышел из его подъезда…

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *