У подруги в семье настоящая сексуальная революция

 

У подруги в семье настоящая сексуальная революция Семья пожинает плоды секс образования. Старший сын 18-ти лет водит в дом двух одноклассниц для интимных отношений. Иногда порознь, иногда двоих

Семья пожинает плоды секс образования.
Старший сын 18-ти лет водит в дом двух одноклассниц для интимных отношений. Иногда порознь, иногда двоих одновременно. Мама, рождённая ещё в Ленинграде, порой робко пытается обсудить ситуацию. На что сын её успокаивает, типа, мама, не волнуйся, у меня с ними нет никаких отношений, кроме секса. Это, говорит он, как стакан воды выпить. Или кока-колы. (О, товарищ Коллонтай, зерна, вами брошенные, проросли сквозь земной шар и вылезли пышной порослью на другом полушарии). И вообще, говорит, не вторгайся в мое личное пространство, мом . И как вежливый мальчик добавляет: «пожалуйста». Мама себя успокаивает : хорошо, что не мальчиков водит. Повезло.

Дочка, которая младше брата на два года, живо обсуждает с подругами преимущества орального секса перед всеми остальными и оставляет на своём компьютере недосмотренные порнофильмы, чтобы досмотреть их позже. На мамины вопросы реагирует примерно также, как старший брат. Просит не вторгаться в личное пространство. Чуть что — кричит, плачет и обещает покончить жизнь самоубийством.

Младшая, десятилетняя, была застукана на лежании под дверью в комнату старшего брата с ухом, просунутым в щель. Глаза горели любопытством. После того, как мать её оттащила от интересной щели и попыталась усовестить, сказала, что она знает, что там, в этой комнате, делается. Им про это рассказывали в школе. Дошло до перепалки. Мать повысила голос. Тогда дитя пригрозило позвонить по телефону, который им дали в школе, если дома их будут обижать. С перспективой для мамы отправиться в тюрьму в наручниках.

 

В общем, в доме на всех этажах играет гормон и растут протестные движения. Родители, во избежание осложнений, ограничиваются желудочно-материальным обеспечением детишек, изо всех сил избегая обвинений во вторжении в их богатый внутренний мир. Ждут, чтобы само как-нибудь рассосалось.
Мама всё же как-то пытается сохранить контакт с детьми, для чего приходится отводить глаза и буквально бегать между струями. Папа же махнул рукой на всю эту компанию и занимается исключительно тем, что его интересует и не действует на нервы- работой, котировками на бирже и другим подобным.

Такой вот милый рассказ я услышала от подруги за чашкой кофе. Подруга моя лет двадцать с лишком назад вытащила счастливый билет — вышла замуж за весьма обеспеченного канадца. Изо всех сил пыталась стать своей. Детей русскому не научила. Очень хотела вписаться в новый мир. Не получилось. Оказалась фактически одна среди чужих. Но это уже другая история.
Иногда мы с ней встречаемся за чашкой кофе, и тогда она изливает мне свою душу. Больше некому.

Елена Фрумин Ситникова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *