Смех — область интимная

 

Смех — область интимная Смеющийся человек беззащитен. В отношениях первый смех не менее важен, чем первый поцелуй. И как эти мужики смеются Вы только посмотрите на них. Это ж катастрофа. Вы

Смеющийся человек беззащитен. В отношениях первый смех не менее важен, чем первый поцелуй. И как эти мужики смеются Вы только посмотрите на них. Это ж катастрофа.
Вы когда-нибудь видели, как смеётся Джордж Мартин Маньяк в подтяжках, убивающий персонажей на завтрак, смеётся как добрый старичок-лесовичок.
А Мэтью Вайнер Глыба, интеллектуал, виртуоз, создатель лучшего сериала в истории (на мой скромный взгляд), чьи диалоги я переписывал с телевизора, хихикает так, словно где-то чихает сотня плюшевых хомячков.
Попробуйте вспомнить, как смеются ваши знакомые мужчины, только сначала присядьте. А если вы сам мужчина, засмейтесь. Надо ещё что-то объяснять
Памятуя о том, что смех — наша мужская Ахиллесова пята, я принял меры. В женском обществе я веду себя так, будто у меня защемление лицевых нервов. Всех. Мое лицо неприступно, как крепость. Я сдерживаю смех на дальних подступах, ещё где-то в животе.
Но это не помогает. Порой удельная концентрация сдержанного смеха в моем организме достигает критических отметок, и он вырывается. Сам. Мои челюсти по-бульдожьи сомкнуты, рот — не вариант, так что смех вырывается через ноздри и уши. Получается в два раза хуже, чем у Мартина, и в пять, чем у Вайнера. В компаниях у меня репутация дурачка.
Друг Сёма как-то передал мне ответ одной девушки, на которую у меня были виды, и он взялся замолвить за меня словечко:
— Он парень, вроде, неплохой, но странноватый. Смеётся, будто кто-то Фредди Крюгера щекочет.

 

Олег Батлук

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *