Семь позиций для секса в мозг

 

Семь позиций для секса в мозг Я замужем 15 лет. Столько в нашей стране дают за убийство, распространение наркотиков и совращение несовершеннолетнего. Можно было бы, в принципе, даже сделать

Я замужем 15 лет. Столько в нашей стране дают за убийство, распространение наркотиков и совращение несовершеннолетнего. Можно было бы, в принципе, даже сделать комбо – как раз бы уже вышла. Но, к сожалению, при подготовке этого текста ни один несовершеннолетний не пострадал. Текст не о порче несовершеннолетних, а о «пиле». Ведь за долгие годы семейной жизни каждый непременно столкнется с ее проявлениями.

Пилой, вопреки распространенному убеждению, может быть не только женщина или мужчина, а вообще кто попало. Более того, у женщин нет никаких особенных гендерных преимуществ в вопросах «пиления». Половые органы никак не помогают женщине в процессе артикуляции гадостей. А большое количество жалоб на сварливых жен связано с тем, что женщине в нашей культуре вообще не положено «вякать». Улыбаться, целоваться, признаваться в любви, сосать член – вот все, что она может делать ртом. Поэтому если из этого рта выскакивают пусть справедливые, но претензии, мужчина оказывается обескураженным.

Кстати, о справедливых претензиях. Это первая позиция, которую нам следует рассмотреть. От несправедливых претензий они отличаются тем, что конфликт в принципе имеет решение. Если вынести елку, помыть посуду, найти работу и посрать собаку, инцидент будет исчерпан более чем полностью.

В отличие от справедливых претензий, несправедливые, выдуманные только для того, чтобы был предлог покричать. Их первопричиной будет не несратая собака или сломанный ноутбук, а раздражение, которое копится в одном из супругом. А в чем причина этого раздражения – это уже второй вопрос, не имеющий с ноутбуком ничего общего.

Следует отличать также претензии от придирок. Главное отличие – в масштабах. Если претензии имеют хоть какое-то практическое значение для жизни, то придирки ужасно мелочны, они буквально высосаны из пальца. То, как человек ест, спит, сидит, чихает, пьет кефир – все становится поводом для язвительных замечаний. Основной мотив – опять же, не изменить что-то, а просто сцепиться языками. Придирки – самая очевидная агрессия.

Иногда придирки маскируются под справедливую критику. От этого, конечно, не легче. Но зато теперь агрессия подается под соусом пользы для самого потерпевшего. Не так уложила волосы в зоне бикини, одеваешься безвкусно, раздеваешься еще хуже, не знаешь стихов Достоевского – это позиция сверху. Чего в паре в принципе не может быть. Где есть иерархия – там нет пары. А просто какое-то уродливое домохозяйство.

 

Если по каким-то причинам прямая критика невозможна, она может заменяться неуместными, обидными шутками и насмешками. Вроде бы, ничего не происходит. Ребенок, мама и папа мило играют. Но вот в каждом предложении начинает слышаться что-то типа «мама у нас неуклюжий бегемотик» или что-то в этом духе. Вроде ничего не происходит, но хочется взять и уе … надавать. Это чувство – ответ на скрытую агрессию.

Невозможно обойти стороной также обидные сравнения. Соседка Юля похудела на 3 тонны, а ты У соседа Васи новенький фаллический БМВ, а у нас

Ну и самая последняя позиция – это молчание. Формально, его трудно отнести к видам насилия. Однако, для многих эмоциональных и впечатлительных натур это худшая из всех его возможных форм. Причем, не важно, кто перед вами, мужчина, или женщина. После нескольких дней «молчаливой стены» взрываются все подряд и кто попало.

Словом, психологическое насилие может маскироваться, принимать разные формы и очертания. Может притвориться заботой или искренним желанием помочь, сарказмом и безобидными шуточками, случайными сравнениями и мелкой раздражительностью. В нем искусны как женщины, так и мужчины, вне зависимости от размера и формы гениталий. И очень важно вовремя научиться их замечать, от греха подальше. Мы у себя одни…

Морена Морана

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *