Когда меня спрашивают, про мое воспитание, подразумевая какие-то специальные приемы, то я сразу отвечаю — никак

 

Когда меня спрашивают, про мое воспитание, подразумевая какие-то специальные приемы, то я сразу отвечаю - никак Потому, что я ничего толком припомнить не могу. Не считать же воспитательным

Потому, что я ничего толком припомнить не могу. Не считать же воспитательным приемом разговоры о том, что девочка не должна прилюдно тренироваться плевать на дальность или орать, как голодная чайка. Ну, говорят и говорят себе. Не особо усердствуют, да и ладно.
Или вот, бабушка, та что кладезь мудростей в народном эпосе, высказала за всю жизнь мне несколько мыслей, но ни одна из них на статус в соцсетях не тянет. Кроме брошенной вслед за окурком, фразы: запомни, Анечка, все мужики бляди. Если знать обстоятельства, при которых это было сказано, то бабулю можно было понять — Хуан-Антонио в очередной раз предал Марию беременную тройней.

А еще, отшивая мне очередное платье, она приговаривала: твоя попа — твой козырь, ты еще не одно мужское сердце этой попой раздавишь. В общем-то, это все, что я запомнила из того, что более менее тянет на назидание, все больше трепались о какой-то ерунде.

Мама, как главный воспитатель, вроде как должна была вести правильные беседы, но не вела. Она просто всегда была готова к диалогу. Надо Подойди и спроси. Не надо, значит, мама дальше пишет свои истории болезни, крахмалит белье или варит суп. Не хочешь обсуждать Читай. И литература под нос. Причем, не какой-то научпоп, адаптированный для детства и юношества, а Биология с общей генетикой сразу. Хватай, детка, быка за рога — это жизнь.

 

Папины же методы базировались на уверенности, что маме виднее, и он тут группа быстрого реагирования — говорите, куда среагировать, а то у меня в ремонтном цехе всё уронили, вообще всё, и мне бежать надо. Деда молча приносил мне интересные книги, нужные канцтовары, покупал мороженое без лишних просьб, да и просто всегда был. Иногда это самое ценное, когда человек просто есть рядом.

В общем, росла я как сорняк в педагогическом поле, без особых нотаций, с редкими пиздюлями за опасные для жизни действия, и с большим количеством любви. На основании чего могу сделать следующий вывод: для лучшего результата, оставьте детей в покое и просто любите. Они сами вырастут и сами все высмотрят в вас. Они могут не услышать ваших слов, но дела увидят, и будьте уверенны, повторят в точности всё, что покажется им привлекательным. Так что, будьте бдительны, дети, они повсюду…

Anna Vladimirovna

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *