Как-то раз, обратилась ко мне, достаточно крупная компания. Сделали они новый сайт, нужно им было SEO-продвижение. Встреча проходила с учредителем, в возрасте мужчина, лет 60.

— Ну рассказывай, что нужно для продвижения нашего нового сайта.

Кратко описал всю процедуру, объяснил, что да как. Но следующая фраза, меня вогнала в филологический ступор.

— Это конечно хорошо, но это долго. Позвони в Яндекс завтра. Скажи им, сколько денег нужно, чтобы попасть навсегда на первую строчку. Если не согласятся, то пригрози, что я их куплю. Понял меня

После этой фразы, я вежливо попрощался, сказал, что мы вряд ли сможем сработаться и ликвидировался с места событий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *