Мне кажется взрослые- это миф. Их нет, есть просто слово, да и то редкими вспышками.

 

Мне кажется взрослые- это миф. Их нет, есть просто слово, да и то редкими вспышками. Разговаривала недавно с мамой. То-се, вижу глаза на мокром месте. Меня мама не любит, говорит мне моя мама.

Разговаривала недавно с мамой. То-се, вижу глаза на мокром месте.
Меня мама не любит, говорит мне моя мама. 58 лет, двое детей, двое внуков, пенсионер МВД, характер такой, что зубы обломашь.
И плачет.
Меня мама не любит и никогда не любила, говорит мне моя мама. И рассказывает, как безрезультатно пытается быть хорошей девочкой для своих родителей. 58 лет, выслуга, седина, всю жизнь умопомрачительная красавица.
И мы в который раз меняемся местами. Я старшая, я опять старшая.
Глажу ее по голове и говорю, мама, мамочка, прости ее, а самое главное прости себя. И будет легче. Невозможно заслужить любовь, ничью, даже собственной матери. Ее тем более.
Почему-то в народе бытует миф, что окситоцин в первые дни после родов автоматически запускает реакцию. Что мы колба с реактивами, а не хера не хомо сапиенс. Тут долить, там впрыснуть и понеслась счастливая семья, мамапапая.
Что гормонов вполне достаточно, стоит взять орущий кулек на руки.
Ах, если бы все было так просто. Куча психотерапевтов осталось бы без работы. Да вымерли бы все, как класс. Без причины всех причин.
Мама, говорю, ты помнишь, главное в нашем детстве что было Позволять родителям гордиться собой и не отсвечивать. Поэтому мы обе обниматься с родными толком не умеет. Не научили. А теперь просят. И ты просишь, мама, а я не умею. Характер стойкий, нордический и лицо совковой лопатой. Держим обе лицо, не роняем.
Обеих в свое время в садик в слезах и соплях тащили и в пионерлагерь ненавистный сдавали. Потому что традиция, так надо и чтобы все, как у людей.
И все стало, как у людей.

Посмотри на свою внучку, она другая, но когда-нибудь, за что-нибудь она обязательно захочет простить меня. И простит.
Или нет.
Такой круговорот любви в природе, такой пинг-понг. И не важно, что ты делаешь, есть у тебя медаль самого лучшего родителя или нет. Оно тебя догонит и заборит. И залюбить плохо и недодать моральная травма, всю дорогу, как канатоходец без страховки.

 

Не причинить никому вреда можно только в полном одиночестве, в тайге, но мы не ищем легких путей.
Вроде бы поверила. Да я и сама почти поверила, пока говорила. Великое это дело самовнушение.
Еще сильно профильные доктора и вкусные таблетки, но это уже на сладкое.

Оксана Сибирячка

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *