Я довольно тревожно сплю

 

Я довольно тревожно сплю Постоянно просыпаюсь, думаю о чём-то, заставляю себя заснуть, прогоняю тревожные мысли. Могу даже всплакнуть в перерывах. А вчера просыпаюсь - нет тревоги. Блядь. Все

Постоянно просыпаюсь, думаю о чём-то, заставляю себя заснуть, прогоняю тревожные мысли. Могу даже всплакнуть в перерывах. А вчера просыпаюсь — нет тревоги. Блядь. Все дела сделаны, все живы-здоровы, не косячила даже. И так хорошо мне. Повспоминала — зацепиться не за что. Уснула крепко, в сон въехала как с горки: вжух.

А мы недавно с Никитой и Наташей гуляли по речке. Я и Никита увидели на берегу доску. Никита сказал: «Назад пойдём — надо забрать. Хорошая доска». Мы погуляли, идём назад, я и Никита всё о доске говорим.
Ровная, древесина не гнилая — хоть куда. Проходим мимо доски, я к ней иду. Андрей говорит: «За каким хреном она тебе сдалась» Я говорю: «Слушай, ну из неё даже табуретку можно сколотить». Андрей говорит: «Давно ты табуретки сколачивала и вообще видела их» Я говорю: «Андрей, блин, вот надо будет чо-нить подсунуть даже, а вот доска. Её можно подсунуть куда-нить».
Андрей сказал, что у нас много чего есть подсунуть.
Мы с Никитой потом весь вечер горевали о той доске, редкая находка, замечательная доска. У меня сердце кровью обливалось, мы хотели ночью, когда Андрей уснёт, пойти на речку и притащить ту доску. Как говорится — есть-пить не просит, пусть лежит. А ещё мы представляли, как сосед эту доску нашёл и прёт её домой, скотина, довольный. И табуретка у него, и диван, и стенка чехословацкая из той доски, и ковёр. И подсунет же её куда надо, зараза.
Но мы напились и решили — хрен с ней, с доской.

 

Проснулась я сегодня и снова мне легко и хорошо. Непривычно. Хоть снова засыпай. Лежу и думаю: чо. И вспомнила про доску. И так херово мне стало, что даже хорошо. Сижу курю. Нервная.

Эта Ершова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *