Лиза была прелестна, она олицетворяла собой изящество и грацию, черты лица поражали своей нежностью и утончённостью

 

Лиза была прелестна, она олицетворяла собой изящество и грацию, черты лица поражали своей нежностью и утончённостью Когда она заходила в аудиторию, словно солнце озаряло тёмные стены института и

Когда она заходила в аудиторию, словно солнце озаряло тёмные стены института и все невольно улыбались. Лиза носила красивую французскую фамилию — Морель, она удивительно шла ей и подчёркивала свойственный красотке природный аристократизм. Эту хрупкую блондинку любили все, она была общительна, весела и доброжелательна. Лизе даже удалось избежать пресловутой женской зависти, многие мечтали сидеть рядом с ней на занятиях, но она всегда садилась рядом с Яной.
Эта странная дружба началась внезапно, они проучились вместе почти год, но близко ни разу не общались. И вдруг неожиданно разговорившись разок в коридоре, больше не отходили друг от друга. Оказалось у них много общего, им нравятся одни и те же книги и фильмы, они фанатеют от одних и тех же исполнителей и обе обожают собак.

Странной их дружба была потому, что если Лиза являлась самой привлекательной девушкой в группе, то Яна вероятно самой страшненькой. Вместе они смотрелись комично: миниатюрная блондинка и огромная брюнетка. Яна имела сорок первый размер ноги, руки её напоминали ковши экскаватора, а росту мог позавидовать любой баскетболист. Брови девушки кустились со страшной силой, чёрными пучками торчали в разные стороны и сколько бы она с ними ни боролась, всё бесполезно. Довершал её портрет широкий нос, выпирающая нижняя губа и где — то среди этого безобразия затерялась пара маленьких глазок.

Стоя на крыльце Яна наблюдала, как Лиза выпорхнула из автомобиля, небрежно махнув на прощанье очередному кавалеру. Яна успела рассмотреть широкоплечего блондина от которого на миг захватило дыхание. «Что за красавчик тебя подвёз» — спросила она подругу. «Что, понравился — улыбнулась Лиза, — Это Саша — мой брат, могу познакомить.» Яна начала отнекиваться, прекрасно осознавая свою некрасивость, она не тешила себя напрасными надеждами и тщательно оберегала от всяческих разочарований.

Но вечером совершенно внезапно, прозвенел телефонный звонок и в трубке раздался бодрый бас Саши. Яна была не готова к такому повороту событий и зла на Лизу за то, что та вопреки её желанию всё — таки решила устроить их знакомство, но её раздражение таяло на глазах, а невидимый собеседник завораживал своим бархатистым басом.

У Яны никогда не было парня, она даже запрещала себе думать об этом. И вдруг в её не богатой на события жизни, ярким фейерверком вспыхнул роман с Александром. Долгие телефонные разговоры перешли в личную встречу и вопреки опасениям девушки, её внешность его ничуть не смутила. Парень имел на всё своё нестандартное мнение и был большим оригиналом. Наверное благодаря этому и своеобразная внешность Яны пришлась ему по душе.

Саша восхищался её монументальной фигурой и ростом: » Ты исключительная, — говорил он, — ты не должна скрывать себя за балахонами. Яркой и оригинальной внешности нужна яркая оправа, нестандартная причёска и дерзкий гардероб. Не стесняйся себя и ты засияешь!» И Яна засияла, он зажёг в ней какой — то внутренний огонёк и девушка поверила в себя.

«Тебя не узнать! — сказала Лиза, — ты просто светишься изнутри, даже парни из нашей группы заметили! Только не обижай моего братца! Смотри у меня!» Лиза шутливо пригрозила пальцем, а Яна лишь пожала плечами, не понимая, что имела в виду подруга. Как она может его обидеть

Она не смела поверить своему счастью и сидя на парах витала в облаках. Яна Морель — повторяла она про себя, приставляя к своему имени фамилию любимого и наслаждалась этим звучанием. Возможно скоро и у неё будет такая же изящная фамилия, как и у Лизы. Это тоже наполняло её радостью, будто в придачу к этому набору букв, к ней переходила и часть Лизиной красоты.

 

В прекрасный тёплый вечерок Яна и Саша гуляли в парке, они катались на аттракционах, ели сладкую вату и держались за ручки. В общем делали всё, что и положено влюблённой парочке. Кабинка колеса обозрения медленно ползла вверх качаясь и поскрипывая, Яна вскрикивала вцепившись в сиденье и тем самым веселя своего спутника. Когда они достигли самого верха и перед ними раскинулся шикарный вид на город от которого захватывало дух, Саша неожиданно стал серьёзен.

В его руках внезапно возникла маленькая коробочка, в которой блестел золотистый ободок кольца. «Ты выйдешь за меня» — с волнением спросил он. Яна лишившись на миг дара речи смогла лишь кивнуть. Неожиданно она оказалась не просто на вершине колеса обозрения, но и на вершине счастья.

«Яна Морель! Неужели скоро я буду так зваться!» — произнесла она вслух. От звучания французской фамилии будто повеяло ветерком с Сены, который донёс запах круассанов и голос Эдит Пиаф зазвучал в голове Яны. Она посмотрела на Сашу и поймала его серьёзный недоумённый взгляд. «Вообще — то моя фамилия Свинорылов!» — произнёс он.

Яна рассмеялась его шутке и её заливистый хохот повис над парком. Брови съехались на Сашином лице и он покраснел от гнева. «Я думал ты знаешь! Лиза поменяла себе фамилию как только получила паспорт и придумала себе эту дурацкую форель — морель. А вообще мы принадлежим к роду Свинорыловых и я этим горжусь и хочу, чтобы моя спутница жизни тоже носила эту фамилию и гордилась!»

Голос Эдит Пиаф споткнулся не дотянув куплет, ветер с Сены стих и запах круассанов приобрёл нотки навоза. Стадо розовых свинок протоптались своими копытцами по хрустальной мечте Яны. Она живо представила себе как приходит устраиваться на работу и гордо именует себя Яной Свинорыловой, а секретарша давится смехом в кулачок. И сколько ещё таких ситуаций будет в жизни

Колесо ползло вниз, как и Янино настроение. Саша стоял на своём: и она и их будущие дети непременно должны носить эту фамилию. Он был большой оригинал и имел на всё своё нестандартное мнение. Они расстались через неделю, после долгих пререканий, но он упрямо настаивал на своём. Яна поняла, что не готова стать Свинорыловой и тем более, обрекать на это своих детей. С Лизой тоже отношения испортились, она не могла простить обиду брата, а Яну глодала мысль, что не специально ли она познакомила их, думая, что страшненькая подружка не будет выпендриваться и с радостью возьмёт себе неблагозвучную фамилию.

Но огонёк, который зажёг в ней Саша, не погас и девушка продолжала сиять и верить в себя. Благодаря чему и нашла своё счастье, теперь уже с обычной фамилией. У Саши тоже всё сложилось удачно, только гораздо позже, нелегко было найти девушку готовую уступить его требованиям, но всё — таки она нашлась и у них родились целых пять представителей славного рода Свинорыловых…

Анфиса Савина

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *