Я люблю мороженое

 

Я люблю мороженое Или любил! Или люблю Все сложно… Это как статус блондинки в социальных сетях. Мороженое у нас в селе появлялось редко. Нас детей баловали разнообразием, мороженое было двух

Или любил! Или люблю Все сложно… Это как статус блондинки в социальных сетях. Мороженое у нас в селе появлялось редко. Нас детей баловали разнообразием, мороженое было двух видов, в вафельном стаканчике или бумажном. В тот час, когда на территории села появлялись синие фанерные ящики с надписью «Мороженое», по деревне моментально разлетался слух, что привезли-таки товар. Обычно его продавали в дощатом киоске, специально оборудованном для того дела, и к нему стекались народные реки. Шансов не успеть, было больше, чем купить… О существовании мороженого на развес, я только слышал от редких горожан.
Поэтому, попав в восьмилетнем возрасте первые с мамой в Москву, и увидев всё это разнообразие сортов, размеров, видов мороженого, я влюбился в этот вид еды безоговорочно. Я поглощал эскимо на палочке, «Лакомку», и прочее. Весь трамвай пытался вырвать у меня из рук полукилограммовый брикет пломбира, в который я вцепился, как бультерьер, но мотал башкой, разбрызгивая пятна подтаявшего пломбира на одежду оппонентов. Оттащить меня от киоска мороженщицы можно было только под предлогом «Смотри, там еще вот такое есть».
Затем я покупал мороженое ведрами и килограммами, и никогда, никогда у меня не болело горло и не возникало никаких побочных эффектов. Но все бывает в первый раз.
В тот день на площадке таможенного поста «А» остановился огромный грузовик с веселенькой надписью «Мороженое». Суетливый водитель-экспедитор ворвался в дежурную часть с криками, суть которых сводилась к мысли, что нужно срочно, срочно! Дети страны пропадают без продукции, в смысле на улице +30, а дизельного топлива у него мизер, еще чуть-чуть, и вся продукция потечёт. Дежурная часть его встретила жужжанием мух, сонными лицами и живописным расположением тел сотрудников. Вбежавшего мороженщика огорошили
— Электричества нет, и не предвидится…
Парняга взмолился.
— Мужики, спасайте… Потечет фура.
Отстукали ему декларацию на машинке пишущей и отправили восвояси. В благодарность нам занесли небольшую коробку мороженого в вафельных стаканчиках.
И началось. Мы его ели. Потом отдыхали и опять ели. Потом мы добавляли туда варенье и опять ели. Потом доставали из стаканчика, посыпали чем-то и опять ели. Смена выходила греться на солнышко, подставляя подмороженное пузо ласковым лучам. Возвращались и опять ели. Проснувшись ночью, я вспомнил, что в холодильнике меня ждет мороженное и опять заглотил пару стаканчиков.
А утром приехали сменщики и первым делом шагнули к холодильнику. В неравном бою я отстоял остатки. Буквально на ходу заглотив порцию мягкого подтаявшего продукта, и нехотя угостил остатками приехавшим.
Через пару дней, увидев в городе киоск с мороженым, я резко ударил по тормозам. Выскочил из машины и прикупил себе пару стаканчиков. Раскрыл обертку и понял
— Я не могу его есть…

 

Сергей Сергеевич Серёгин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *