День рождения — не только твой личный праздник, знаешь Многие радуются тому, что ты когда-то появился на свет

 

День рождения — не только твой личный праздник, знаешь Многие радуются тому, что ты когда-то появился на свет А самые близкие рады вдвойне. Муж пришёл с работы загадочный. Улыбался, таинственно

А самые близкие рады вдвойне.
Муж пришёл с работы загадочный. Улыбался, таинственно хмыкал, порывался заговорить — я видела, что новость еле держится у него на кончике языка. На вопросы только отвечал: «Потерпи до завтра». Ух, не люблю неизвестность! Но драгоценный не сдавался: сказал завтра, значит завтра!

Ровно в двенадцать пополуночи наступило завтра. Я проснулась оттого, что в коридоре зажёгся свет — и подскочила: что-то с детьми Но в квартире было тихо, только в районе ванной слышалось непонятное шебуршание. Ух, кому-то достанется за такие ночные побудки! — подумала я, опять погружаясь в сон.
В спальню на цыпочках зашёл муж. Я старательно закрывала глаза — сплю я, сплю! Вдруг повеяло свежестью и ароматом. На подушке у моего лица лежал большой букет! Мои любимые розы!

Чтоб вы поняли. Достать цветы в нашем захолустном городке было нереально. То есть такие, парадные, роскошные цветы. В магазине чахли кактусы в горшках и тихо вяли красные пролетарские гвоздики. Всё. До голландских тюльпанов в 5 утра оставалось тридцать лет.

Как потом оказалось, розы мужу привёз знакомый из Грузии. Был там в командировке. Три дня бутоны жили у мужа на работе, в кабинете. Накануне тайно, в большой спортивной сумке, букет приехал домой. Самое трудное, признался потом муж, было сдержаться и не подарить розы раньше времени.

Что я чувствовала А что может чувствовать тридцатилетняя женщина, которой среди рабочей недели, ночью, выпал шанс немного побыть прекрасной дамой
Представь себе тёплый клубочек чистого, незамутнённого света. Он переливается и мерцает, греет и радует. И это чудо живёт внутри тебя, там, где сердце. Оно появилось и осветило твою жизнь — во всяком случае, следующую неделю я жила в сказке. И работа работалась сама собой, и борщ варился как по мановению волшебной палочки. Дети были особенно милы и послушны, а муж лежал на диване как-то особенно брутально.

 

Скажешь, вот уж невидаль — букет роз! А ты попробуй — задумать сюрприз. Держать в тайне всё до последнего момента. Секретно засунуть в холодильник бутылку шампанского: розы розами, а одних цветочков маловато будет! Встать среди ночи — а в шесть утра уже на работу, да. Достать спрятанное, и подарить, и пить холодное шампанское в тёмной ночи. Попробуй. Это и вправду волшебно.

О том, что внутри букета был спрятан футляр с серебряным кулончиком, я узнала много позже, когда перебирала и подрезала увядающие розы. Мой партизан молчал — хотел, чтобы сама нашла. Ох уж эти мужчины.

Много было подарков за мою продолжительную жизнь. Но запомнились эти чудом добытые розы, звон хрустальных бокалов и пузырьки в бокале шампанского — когда в доме особая, ночная тишина, они лопаются с еле слышным звуком, похожим на лёгкий вздох…

Наталья Морозова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *