Нинка стояла возле газплиты и пекла блины на завтрак

 

Нинка стояла возле газплиты и пекла блины на завтрак Она раскраснелась от жара сковороды и безумной жары на улице. Стояла она возле плиты практически раздетой. Станислав Палыч, решил пошутить,

Она раскраснелась от жара сковороды и безумной жары на улице. Стояла она возле плиты практически раздетой. Станислав Палыч, решил пошутить, тихонько подкрался сзади и запустил руки под футболку жены…
— Купидон! Купидон! – безумный крик нарушил покой окрестностей Олимпа.

От этого крика нимфы низового уровня скачками, словно молоденькие косули, стали уходить в прохладу лесов. Наяды из окрестных речек и озёр прыгали солдатиком с пирсов, теряя остатки одежды. Кентавры падали под кусты и притворялись мёртвыми. Нашествие Купидона могли пережить не все.

Однако в этот раз Купидона вели охранники Зевса и немного подгоняли божество любви тычками жезлов. Крылья божества были крепко связаны за спиной. Лук и колчан со стрелами отобрали, а вид у него, как говорится был помятенький!
С вершины Олимпа к арестанту спустился Зевс. Внимательно осмотрев арестанта, он с явным неудовольствием поинтересовался:
— Ну, долетался, родимый
— А что такого – попытался дерзить Купидон.
— Тебя гада для чего на землю отправляли – начало допрос высшее божество.
— Стимулировать деторождение, решать демографические проблемы и внедрять программу «Молодая семья»! – без запинки оттарабанил подследственный!
— А ты, грёбаный естествоиспытатель, чем занимался
— Па, ну прикольно же!
— Что прикольного – взорвался Зевс,, — Выстрелить в лошадь и гладиатора это прикольно Ладно, говорящие лошади никому не мешали. Но скажи мне, как можно было додуматься скрестить утку с черепахой Ты бы еще удава с лошадью скрестил или додумался кому-нибудь хуй на лоб прилепить!

 

Похоже, о появлении слонов и жирафов Зевс еще не знал. Купидон стоял опустив голову.
— Моё терпение кончилось! – остыв, сообщил властитель Олимпа, — Будешь жить среди людей, с огромным желанием люби и отсутствием возможности его реализовать.
С этими словами Зевс достал из колчана Купидона стрелу и со всей силы воткнул Купидону же в задницу.

Станислав Павлович открыл глаза. Голова гудела. Рядом валялась блинная сковорода, а над ним склонилась жена Нина. Она причитала:
— Стасик, ну шумно же было. Испугалась я. Ты так тихо подошёл, вот я сковородой и того… Подожди, не шевелись, ты попой на кактус сел. Я их с подоконника вниз переставила, полить хотела.

Сергей Сергеевич Серёгин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *