Танька умела слизывать удачу.

 

Танька умела слизывать удачу. Это как-то само собой в детстве началось. Одна девочка во дворе считалась самой красивой, у нее были рыжие косы до жопы и железное ведерко, которым эта девочка

Это как-то само собой в детстве началось.
Одна девочка во дворе считалась самой красивой, у нее были рыжие косы до жопы и железное ведерко, которым эта девочка давала по башке всем, кто считал ее некрасивой.

Так, постепенно она добыла себе титул первой красавицы двора. Она хотела пойти дальше и выдвинуться на звание «Краса района», но к счастью для всех, ее семья переехала в другой город. Череповец вздохнул свободно, взвыла Вологда.

Когда рыжая богиня махала всем ведерком из такси, Танька вдруг высунула язык и представила, что слизывает с девочки всю ее ржавую красоту и внимание малолетних кавалеров. И проглотила всю слюну вместе с клубничной жвачкой. Потом она правда полвечера ревела, потому что думала, что у нее теперь слипнется самое важное, зато на следующее утро главный хулиган их подъезда Витька Лохматый угостил ее гудроном.
Ну как угостил…пульнул из-за угла.

— Втюрился. – решила Танька, подобрала гудрон и вцепилась в него зубами. Разжать правда уже не смогла. И тем не менее, пошла от бедра.
Так и повелось.

Она слизывала красивые платья с витрин, воздушные шарики в чужих руках и даже ангину двоюродной сестры. Уж очень хотелось так же томно лежать на подушках, не учить математику и чтоб поили сливовым компотом по первому требованию.

Не все слизанное потом воплощалось в реальность, но остановиться Танька уже не могла.
Тем более, что характером она была в деда-разведчика, железное ведерко билось у нее вместо сердца.

 

Так она слизала себе отличную работу в управлении, кудрявого мужа, трех мальчишек-погодок, красную машину и карликовую сволочь Мурзю.
Последнего правда, зря.
Мурзя оказался не пуделем, а грызуном и в короткие сроки сгрыз в квартире все, до чего смог достать.

Даже бывалый ветеринар во время промывания мурзиного желудка устал удивляться, извлекая то вилку, то хрустальную подвеску с люстры: «Да как -то КАК ТАК!».

Все, кроме хобби Мурзи, Таньку, а ныне Татьяну Сергеевну более чем устраивало.

Было только одно но.
Как она не слизывала с Моники Беллуччи грудь и задницу, придуманная в детстве магия не работала, хоть тресни.
Не помогло даже тайком лизнуть обложку журнала. Хотелось как следует дать Монике по башке ведерком.

— Видимо, она сама слизала. — думала Татьяна Сергеевна, смачно откусывая от вилка капусты. – Ну и хрен с ней, не в декольтах счастье, не в декольтах!

Арефьева

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *