Мать с сыном под конец жизни вышли одинаковыми

 

Мать с сыном под конец жизни вышли одинаковыми Внешне-то нет, матушка в свою породу -красивая , сынок в отца. А по сути близнецы: кругозор - четкий кружочек сломанной лупы, где не предусмотрен

Внешне-то нет, матушка в свою породу -красивая , сынок в отца. А по сути близнецы: кругозор — четкий кружочек сломанной лупы, где не предусмотрен выход за рамки. Не увеличивается, прогорела. Ограниченные, жадные, истеричные, злобные, но добренькие.
Добренькие жалеют не от сострадания, а от радости. Пронесло. Главное — откупиться от судьбы за чужой счет. А уж потом смаковать как сладко разорился ближайший родственник, другу жена изменила , коллегу с работы погнали — так дураки же. А они-то сразу понимали, они им сразу говорили, а те не слушали. И вот сцеплялялись мать и дитя языками на часы, хотя и Сыну пятьдесят, маме 80, да журчали упоенно. Вливали друг в друга радость бытия.

Например, подруга , мамашина одноклассница полетела в путешествие в Екатеринбург. Нет бы ликовать , что та бодра, платежеспособна и любопытна, так нет, обсасывали запоем: вот идиотка , потратила кучу денег, а смотреть нечего, город говно. холодно, грустно, тупая.

У Якова, так взрослого мальчика зовут, вы не поверите, даже когда-то была жена. С мамой разве что не по звездам ее перед свадьбой проверяли, а потом все-таки решили положиться на ейного папашу — акционера газпрома. Но она не оправдала семейных ожиданий. Оказывается, недостаточно жениться и даже зачать сына. Надо заботиться, тратиться, ухаживать за чужой семьей. А Яков как-то растерялся, обычно заботились о нем. Он представлял идеальную картинку : жена встречает в декольте , помахивает блюдом с жареными ребрышками, и румяный беспроблемный младенец в кружевах дружелюбно крякает вдали. Ну, и материальная помощь свекра. Когда понял, что нет, то стал пропадать с пяьницы по воскресенье: пить во страдание,скандалить, обвинять супругу в лишних тратах на маникюр и няню. Могла бы и отказать себе в красивых ногтях, а сама посидеть с сыном, сэкономить. А он что А он ничо. Тогда приехал свекр, ростом два метра, большой человек во всех смыслах и банально дал в морду зятю, забрал дочь и внука . Яков немедленно позвонил маме , и они сделали вывод: плохие родственники. Вновь самозабвенно обгладывали их провинциальность и неблагодарность. Следующие двадцать лет сына/ внука видели от силы раз пять в год, сваливая на несговорчивость бывшей.

И все вроде было хорошо и ладно было, пока Яков не влюбился. Да в кого Женщине 45 . Сорок пять. СОРОКПЯТЬ, блять. Даже мама сказала это слово. Умная, свободная , красивая женщина. Странная. Ее звали Лиза, Елизавета.

 

Как она- то могла и в Якова Глаз нет Но есть физика, а есть химия. Физика случилась мгновенно, черт его знает как, это они, с рогами, путают все карты. Химии, конечно, нет. Хотя.. запахи совпали. Или они все перепутали Яков одурел. Мамаша заполошилась. Ни расчета, ни ума у ребенка. Сын перестал звонить и отвечать. Мать перестала жить и дышать. Недолго. Потом , отдышавшись, Яков позвонил и просил об обеде со знакомством — невиданное дело. Привел. Маменьке все сразу ясно: старая, толстая, наглая Лизка, да и что за имя Детей не родит, подчиняться не будет. Зачем она Так и сказала Якову. А у Якова только об одном имени давно забытый орган восстает. Но мама лучше знает. Мама это святое.

И умерли они в один день. Сын от тоски, мать от счастья.

Екатерина Бальзамова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *