Катя очень прилежно училась в медицинском училище

 

Катя очень прилежно училась в медицинском училище Старательно зубрила латынь, ориентировалась в анатомии, и даже вполне сносно освоила сестринское дело. Из нее мог бы получиться классный

Старательно зубрила латынь, ориентировалась в анатомии, и даже вполне сносно освоила сестринское дело. Из нее мог бы получиться классный фельдшер скорой помощи, как минимум, преподаватели ее ценили за любознательность и упорство. И вот ее первая практика. Отправили ее в районную больницу. Так уж получилось, что первое ее дежурство протекало в воскресенье. Тишина. Персонал службы скорой помощи, откровенно скучает. Ничего срочного, ничего ужасного. Скукотища. Какой-то нерешительный звонок. Бригада привезла страдающего от боли мужчину. Дежурный хирург сделал осмотр, быстро провели подтверждающие анализы, вердикт прост – банальнейший аппендицит. Оперировать решили сразу. Дежурит опытный хирург Лебединский Николай Васильевич, а еще на смене анестезиолог Серегин Леонид Сергеевич, чего тянуть Можно и завтра прооперирировать, конечно, но лучше не тянуть. Подготовили оперблок. Подготовили пациента. А Кате не терпелось совершить подвиг, ей хотелось спасать человечество и на практике применять полученные знания, вот и напросилась в операционную. Зайдя в операционную она сразу потерялась. Мертвенный яркий свет. Кафель. Холод стерильных инструментов. Серегин, который возится с наркозом, Лебединский, держащий на весу руки, ожидающий готовности пациента. Мужик с напуганными глазами, взгляд которого медленно угасает, все это выбило из колеи настолько, что использовать Катерину в качестве операционной сестры было бессмысленно. Столбняк напал на барышню. Не хватало еще обмороков в операционной. Пациент уже был готов к операции. Сейчас сделают разрез, в руках появился скальпель, а Катя все стояла в оцепенении. Ситуацию решил исправить хирург. Четко и кратко велел подойти к инструментам, взять зажим и помочь ему. Катюха подробно выполнила инструкцию, схватила зажим и подбежала к хирургу. Тот склоняясь над пациентом, приказал аккуратно взять зажимом пенис больного и держать. Выполнив приказание, она так и простояла всю операцию до того самого момента, пока над разрезом не положили последний шов.
-Представляешь, Серега, вот так всю операцию столбом и простояла. А эти сволочи меня потом спрашивают: Катюня, а ты чего в него вцепилась Ни разу хрена не видела Ну не гад ли твой дядя после этого Привет ему передавай.
Катя уже сама оперирует. Вполне возможно, что кто-то из молодняка тоже стоит с зажимом.

 

С.С. Серёгин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *