Когда я была подростком, мы с семьей жили в микрорайоне, состоящем из одинаковых панельных девятиэтажек

 

Однако наш двор отличался от других. В палисаднике перед девятиэтажкой одна находчивая старушка сделала грядки и стала выращивать овощи. Соседи на это смотрели сквозь пальцы — никому не хотелось самому палисадником заниматься. Она осмелела и установила там сколоченный из досок курятник. И даже запустила нескольких куриц! Все, кто был в нашем дворе первый раз, сильно удивлялись этому ко-ко-ко.
Курицы благополучно пережили лето и половину осени — благо погода в нашем южном городке теплая. Но вот наступил ноябрь. На каждом шагу начали продавать петарды, и мальчишки нашего микрорайона, естественно, не могли спокойно пройти мимо палисадника. После недели непрекращающихся взрывов курицы уже знали, что при виде летящей продолговатой фигни надо сваливать в другой конец палисадника, а если горящая штука залетает в курятник, надо удирать из него что есть мочи.

 

Однажды во время прогулки я о чем-то задумалась и встала около палисадника. И вдруг заметила, что одна из куриц тоже стоит, словно задумавшись. Ее взор был устремлен в пространство, она словно находилась в прострации. Ее неподвижность позволила мне рассмотреть ее. Так я впервые увидела курицу, у которой дергался глаз.

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *