Я пошел в школу в 93, уже в России, в первом классе читать конечно учились по букварю с Лениным, но на тот момент учился я в экспериментальной школе — история, ин

 

языки со второго класса, этика, музыка, рисование, лепка, история искусств, уж всего не упомню, но приходили домой к часу — двум дня. Вся эта заслуга, была одного человека — директора. Русского мужика, который успел повоевать в Афгане, видел как живут простые афганские труженики, и не уставал повторять со сцены, что он своими глазами видел плоды общества без образования — грязь, разврат и лизоблюдство. Из Победы 1945 года тогда не делали такого культа, но приглашали ветеранов, готовили для них концерты и т.д. Чувствовалась атмосфера что это праздник для родных и близких, а не для власти. Т.е. один человек — наш директор, окружил себя талантливыми и творческими людьми, поместил их атмосферу доброжелательности и сотрудничества, я ни разу до 6-7 класса не помню чтобы на нас кричали или повышали голос, даже хулиганы на уроках молчали. Учителя уважали учеников и наоборот. В 97 году директора убил инсульт, и нам спустили из РОНО «ДУРУ», так ее между собой называли учителя… Первое что она сделала это переименовала школу в лицей. Второе — ввела форму, убогие красные пиджачки, как я их ненавидел… Третье, это перетащила со своего прежнего места работы, придворных жополизов… За два года из школы сбежали практически все старые учителя. У меня преподавателем немецкого языка стала азербайджанка по нему не говорившая — 12-13 летние дети УЖЕ говорили на немецком лучше чем она. В общем, перевелся я в другую школу, в менее престижную, но зато более душевную.
Так что когда говорят об улучшении имиджа, я всегда вспоминаю свою школу. И имидж нужно улучшать делами изнутри, каждодневной трудной работой, а не натягивать банеры на развалившиеся дома при приезде президента.

 

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *