Так-то мужиком жить тоже сложно — мне пострадавшие рассказывали.

 

Так-то мужиком жить тоже сложно - мне пострадавшие рассказывали. Один вот начитался всяких подлинников на санскрите, промыл третий глаз, взбудоражил заповедные места такими же Знанием и уверовал

Один вот начитался всяких подлинников на санскрите, промыл третий глаз, взбудоражил заповедные места такими же Знанием и уверовал истину — мужику в этом мире отмеряно счётное количество соитий.
Вот сколько отсыпал боженька в граммах — и не фрикцией больше. Все по смете.
А если кто не верит — пусть на свои ладони волосатые (зачеркнуто) посмотрит. Там все ходы записаны.
И заверте…
Только к его ширинке какая шустрая подкрадется, только план свой коварный осуществить захочет — ну там мощь богатырскую из него высосать или ещё чего непотребного сотворить, он сразу раз — и табличку на место силы. Мол переучет у нас. По талонам вход, кюар-кодам по-современному. Стояли в очереди Не стояли!
Ваш звонок очень важен для нас, но ждите ответа, ждите ответа и Моцартом нежно-нежно на паузу бабу ставит.

А сам-то, болезный, ночами мается философским вопросом «а тому ли я дала обещание любить». Извелся весь. И так вся жизнь в борьбе с гравитацией, а тут ещё и это. Да и ебаться хочется, не дремлет мышечная память.
Чуть из духовного просветления в алкоголизм не ушел — там есть смежные станции.
Но нащупал таки выход в тех же манускриптах — тантрический секс. Метода хорошая — вроде как и овцы удовлетворены и волки при своих энергиях остались ( а вы говорите кунилингус).
В общем, мечта лечь в гроб с твердой эрекцией вполне достижима. Опять же на контрацептивах экономия.

Даже бабу себе подходящую для этих дел нашел. Хорошая такая, понимающая, без прострелов в спине, как загнешь — так и зафиксируется. В оливье опять же яблочко терла.

Вибрировали они так, вибрировали синфазно, гоняли энергию по-взрослому, через колготки, как вдруг однажды тест у бабы этой две полоски показал. Зачем уж она его делать стала — другой вопрос, видать сердце подсказало или какой другой орган. Но факт есть факт — получите, распишитесь.

Мужик от таких новостей немножечко изумился, в инструкции к тантрическому сексу таких прецендентов в побочке не наблюдалось. Там обещали полное просветление, а не маткапитал.
На что его баба ответила, мол милый, ты просто такой мощный в своих потоках, что мне надуло даже через тройную защиту. В истории такие истории были, однажды так уж точно.

 

А потом все равно ушла к соседу на четыре этажа выше. Второго уже родили, видать там вентилятор работает исправно.

К слову о хрониках и легендах.
Жена короля-солнце Мария-Терезия однажды в очередной раз была беременна. Родилась восьмимесячная девочка, которая, якобы, сразу умерла. Но повитухи и лекари, принимавшие роды, не могли не заметить особенности младенца. Ребенок был черный, не от гипоксии, а по расовой принадлежности.
Этот факт изумил Людовика не меньше, чем упомянутого мужика.
Версии для монарха были элегантна в своем исполнении.
— Мадам во время беременности пила слишком много шоколада, — сказали королю.
Придворный лекарь утверждал, что достаточно было одного взгляда мавра, чтобы случился такой конфуз. На что Людовик Четырнадцатый резонно заметил:
— Значит взгляд его был слишком проникновенный!
В то же время пропал любимый пигмей из свиты королевы. Его привезли во дворец ещё совсем мальчиком — была такая мода. Он, можно сказать, вырос на глазах короля. Ну и королевы тоже.

Зато много лет спустя, в монастыре при городе Море появилась монахиня с определенным, не европейским цветом кожи. Эта женщина до конца жизни считала себя королевской дочерью.
Визитеры знатных кровей бывали у нее довольно часто, в довесок ко всему ей был назначен пансион от имени короля.

Полина Иголкина

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *