Девушка-робот сыну в подарок

 

Девушка-робот сыну в подарок «Зачем тебе эта робото-баба, Джонни….» Джим Стайнсворт «Трагедия нежелания» «Эх, не в отца пошел сынок, не в отца. Я в его девятнадцать уже пол-общаги перецеловал. А

«Зачем тебе эта робото-баба, Джонни….»
Джим Стайнсворт «Трагедия нежелания»

«Эх, не в отца пошел сынок, не в отца. Я в его девятнадцать уже пол-общаги перецеловал. А Сашок Как поступил в Бауманское, так кроме своей техники — электроники ни о чем и не думает. Так ни разу его с девчонкой то и не видел… Подсунешь ему на стол «Playboy», через час он его принесёт со словами: «Пап, ты какой-то журнал в моей комнате забыл Удивительно — ни одной путной статьи…» Купил ему Lexus LS570. Джип, в который девки, чуть дверь приоткроешь, словно снежинки сами набиваются. Так он залез в систему Nakomichi , подкорректировал её там и говорит: «Отныне ещё лучше звучать будет». Вот теперь сам на нём езжу, слушаю улучшенную аппаратуру и едва успеваю заблокировать двери от бросающихся в салон девиц»….
Переполняемый такими мыслями Игорь Вениаминович Карпатский, не замечая ничего вокруг, барражировал по многочисленным комнатам своей квартиры в той замысловатой последовательности, в которой, возможно, мечется по сцене «тень отца Гамлета» в какой-нибудь авангардной столичной постановке….
Наступал год Огненного ПЕТУХА и отец семейства, имеющий довольно сомнительное прошлое, невольно поморщился, когда «роясь» в интернете, случайно зацепился за понятие — петухи из «ОТРЯДА курообразных». В его этимологии эти зоологические термины имели более «конкретные» значения….
Он в пятый раз включил на CD «реквием Моцарта» и устремился по комнатам с новой силой. Как только настало время вступать хору, раздался звонок телефона. Это из Германии звонил его старинный приятель Сеня Ёлкин. Узнав причину обеспокоенного папаши, он добрые 20 секунд хохотал, а потом резонно заметил: «Знаешь, старик, я бы конечно посоветовал бы тебе подарить ему резиновую бабенку, но для твоего сына это все равно, что вручить пачку презервативов грудному младенцу. А вот я тут слышал, что в Дюссельдорфе есть одна фирма, которая делает пластиковых девчонок высшего класса. За 45000 евро, полный электропакет, сам понимаешь. В общем, девули всех цветов, теплые и говорящие. Сам бы к такой ушел, да на жене и BMW и дом…. Шучу! Ладно, чем смогу помогу. Жди посылку к Новому году. Может твоего электроника именно такая продвинутая подружка и проймет А там, глядишь, и к живым потянется».
Итак, к 28 декабря в квартиру семьи Карпатских доставили ящик величиной с холодильник. По диагонали его украшала интригующая надпись «EROTIC FRАULEIN».
Быстро распечатав контейнер, Игорь Вениаминович усадил прекрасную обнаженную блондинку на стул и стал изучать 90-страничную инструкцию по применению. Затем, взяв в руки пульт, он нажал на нужную кнопку. Пластиковая барышня, повернув в его сторон голову, открыла глаза, и из ее прелестных уст до отца семейства донесся удивительно проникновенный голос. Бархатным меццо-сопрано она произнесла «Ich liebe dich». Еще одно нажатие кнопки и тот же изумительный ротик промурлыкал «Je T’aime», затем «Ti Amo». Когда дошло до признаний в любви на китайском языке, Игорю Вениаминовичу захотелось расстегнуть на себе рубашку. Подойдя на плохо гнущихся ногах к кукле, он пальцем коснулся ее плеча. Оно было нежное и теплое, как настоящее. Но как только шаловливые пальчики хозяина квартиры потянулись к восхитительным формам, в комнату вошла жена. Опытным взглядом оценив физическое и душевное состояние мужа, медленно произнесла: «Так ты думаешь, что на него она тоже подействует». «Раз уж привезли, надо попробовать», — пролепетал Игорь, тщетно маскируя свое приподнятое настроение за внезапно замолчавшей девушкой.
На Новый год на немецкую красотку накинули прозрачный пеньюар и в изящной позе усадили в кресло. Отец семейства положил на видное место инструкцию и пульт, и еще раз оглядел комнату. «Саша придет с друзьями, может оставить им пачку презервативов», — процедил он, закрывая дверь. «А также положи рядом противозачаточные пилюли», — ернически заметила жена, увлекая супруга на лестничную площадку.
Утром 1 января Игорь Вениаминович буквально влетел в комнату сына. Последний мирно посапывал в своей постели, а на столе в абсолютно разобранном состоянии лежало чудо современной сексуальной мысли. Опытным взглядом папа сразу заметил, что на столе не хватает маленькой, но очень важной детали. С легкой надеждой он заглянул под подушку сына и, ничего под ней не обнаружив, разбудил своего наследника. «Слышишь, сынок, подскажи отцу, а где эта….. штука На столе ее нет» — спросил он, глядя в сторону. «Ты имеешь в виду pudentum, пап Так ее забрал с собой Петька с параллельного курса. Я ему еще автономку туда впаял и питание. И ничего в ней особо интересного и не было. Весьма примитивная система, так пару микросхем в мягкой оболочке, а остальное чистая механика. А у Петьки брат в море скоро уходит. Я ему и отдал». С этими словами Саша поправил подушку и лег досыпать.
А Игорь Вениаминович, как-то сразу постарев, безучастно смотрел на разложенные по всей площади стола останки вчерашней прелестницы и, тихонечко, чтобы не мешать сыну, сам себе шептал: «Эх, не в меня ты пошел, сынок. Эх, не в меня…».

 

© Алексис Станьё

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *