Ролевики и традиции

 

Ролевики и традиции Друид не наряжает ёлку, он вместо этого бегает и инспектирует остальных. И горе тому у кого ёлка будет СРУБЛЕННОЙ. Это тот редкий момент когда друид может задолбать паладина,

Друид не наряжает ёлку, он вместо этого бегает и инспектирует остальных. И горе тому у кого ёлка будет СРУБЛЕННОЙ. Это тот редкий момент когда друид может задолбать паладина, а не наоборот. Владельцев срубленной ёлки заставляют срочно готовить кадку с землей, пока друид регенерирует дереву новые корни и торжественно поклясться посадить эту ёлку и еще десяток как только сойдет снег.
Потом друид уходит в леса, выбирает самую большую ёлку, вешает на нее парочку простых символов природы, превращается в медведа и спит под ней до следующего года.
Воин срубил простую ёлку и украсил ее по-простецки, в стиле милитари. Когда к нему пришел друид — покорно и устало сделал как тот велит. Он давно понял что когда у этих умников начинаются заскоки — проще уж сделать как говорят, быстрее отвяжутся.
Паладин. Выбирает ёлку самых гармоничных пропорций, увешивает ее святыми символами и текстами о положительных поступках. Готовит речь к остальным о том сколько грехов они совершили за год… пока не приходит друид.
Доведенный до слез и полного морального разгрома — молится и кается всю ночь и… не трогает остальных.
Остальные друиду как-то даже благодарны.
Ворлок посвящает ёлку своему темному покровителю, вешает оккультные символы и весь праздник пытается провести какие-то кровавые ритуалы. После визита друида едва не заплакал — он ведь ёлку выкопал, не от доброты, а потому что корни так похожи на стрррашные щупальца. Мысль о несовершенном злом поступке бедолагу очень огорчает и он весь оставшийся праздник мрачно кидается орешками в остальных.
Варвар пытался украсить ёлку свежевырванными кишками но когда остальные попросили не дурить — повесил парочку старых трофеев. Он пожал плечами когда друид одобрил его дерево — так как идя за ёлкой он вошел в ярость и вырвал ель с корнями и куском почвы. Уж очень хотел побыстрее начать выпива… ой, праздновать.
Жрец украсил срубленную ель традиционно, хотя и повесил символы своего бога. Когда пришел друид — спорил с ним до хрипоты просто потому что нефиг уступать этому представителю архаичных верований. Спор прекратили остальные, хором говоря что им хочется все же отпраздновать а не слушать это еще с годик. Жрец успокаивает себя что все равно обернет этот случай во славу своего божества и посадит восстановленное дерево во дворе храма, там уже растет одна ёлочка, будет две.
Вор. У него самая пестрая ёлка, так как украшения подозрительно похожи на те, которые почему-то пропали у остальных. Нашествие друида пережил относительно мирно, так как догадался ёлку не срубить, а выкопать… в храмовом дворике, о чем жрец еще не в курсе.
Монах. Поставил аскетический макет ёлки, воскурил благовония и весь праздник медитировал. Все равно не пьет алкоголь и не ест ничего кроме постной диеты. Бард вот на него даже бокал иногда ставил.
Бард. Использовал свои способности по сбору слухов, узнал что есть непроверенная информация что в одной ели «приехала» дриада и искал ее весь праздник. Попутно спел почти весь свой репертуар, выпил на брудершафт со всеми (кроме подставки под бокалы которая зовется монахом), устроил парочку конфликтов, приставал ко всем присутствующим женского пола, а набравшись до состояния риз — ко всем вообще.
В общем — все как обычно, он это и так каждый день творит.
Следопыт. Под его ёлкой (конечно, выкопанной) спит его зверь а на самой ёлке добрый лесник разместил кучу лесной живности которая стала замерзать в морозы.
Ага, весь этот зоопарк оттаял, стал носиться по помещению, гадить и тырить еду. Зато друид одобрил.
Волшебник ёлку наколдовал магией иллюзий. Работать руками как обычные люди ниже достоинства этого интеллектуала. Все выдохнули — на этот раз не стал ни превращать герань в ель, ни вызывать помощников из самых жутких мест мультивселенной. Вор в углу тихо посмеивался, вспоминая куда на время пропала часть магических книг с самыми мощными заклинаниями. Может, за это его простят завтра — если все-таки поймают.
Некромант притащил высохшую ель без хвои, развесил на ней кости, поставил в самом темном углу и весь праздник бурчал оттуда что-то ну очень зловещее, например «Именем темной бездны ужасного Тартара — передайте огурчики, пожалуйста».
Чародей лежит половину праздника связанный с кляпом. Потому что все знают ЧТО он наколдует при словах «ёлочка, гори». Потом все же пускают к столу пока волшебник создает там зону антимагии. Чародей не обижается и как-то загадочно посмеивается. Он знает сколько опыта ему осталось до следующего уровня. И что следующий праздник он таки встретит имея среди способностей и безмолвное произнесение заклинаний, и неподвижное — так что связывание и кляп не помогут. И да, огненный шар!

 

© Серый Альв

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *