А я людям верю

 

А я людям верю С детства за мной недуг этот. Но я не об этом. В конце вы пойдёте, что я вам дал ценнейший совет. Как вам обрести неожиданных друзей, решить проблемы одиночества, найти мужа для

С детства за мной недуг этот. Но я не об этом. В конце вы пойдёте, что я вам дал ценнейший совет. Как вам обрести неожиданных друзей, решить проблемы одиночества, найти мужа для жены и жену для заработка. Я щедр и точен. Хотите насыщенного счастья Читайте. Помню, дядя мой Валерий Георгиевич пообещал научить делать прекрасные корабли из папье-маше. И выдал мне килограмма четыре бумаги, чтобы я её жевал и готовил сырьё.
Весь вечер в комнатке у себя вдумчиво жевал бумагу, ночью вставал раза два, чтобы пожевать. В глазах стояли паруса и море из сине-зелёного пластилина.
Пальцами уминал в пасти бумагу, торопился. Дядя пару раз заходил, помогал советом, как и сколько.
Утром мама заметила, что часть пришедшей периодики уже того, значит. Ринулась к дяде. Смотрел на разворачивающуюся сцену, не прекращая жевания. Руками придерживал ритмичные щёки.
Отыгрался позже на сестрице Оленьке, которая значительно, значительно моложе меня (тм). Дал ей с собой в детский сад две не дожёванных мною «Мурзилки». Чтобы куколки у неё получились весёленькие. Из нашего папье-маше фамильного. Дядя Валера хохотал чуть иначе по итогу.
Всё как сейчас, короче говоря, всё как сейчас. Сил у меня только прибавилось, я камни могу в пыль челюстями. Но в остальном — пять лет как пять лет. Доверчив и тянусь.
После моего эпохального похода в танцевальный чечёточный кружок, поползли по городку слухи. Что завёлся меж нами очередной, стало быть, всесторонний уродец, неврастенический повеса и демон морфинизма.
Сразу ко мне стали подходить (буквально, буквально подходить) граждане с предложением своих увлекательных услуг и совместных развлечений. Лепка, раскраска, бусы, исторические реконструкции белочехов, фехтование, стимпанк, крошечные модельки паровозов. Все хотят меня! Это очень славно и трогательно! Обычно меня никто не хочет, а тут стоило прослыть неопасным, но активным сумасшедшим на танцульках — всё! Джон Александрович, будьте любезны! Переплёты, реставрация кресел, хор, растения, поперечные флейты, индийские практики. Фикусы имеются на все вкусы — останетесь довольны. Завезли боливийских палочников — не пожалеете — три насекомых на аквариум и никаких романов уже не нужно!
Вот вы и получили ценнейший совет. Не робейте, сойдите с ума публично и вас растащат люди, в вас совершенно искренне заинтересованные. Не кисните в духоте. Немного рехнитесь — вам пойдёт.

 

Джон Шемякин

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *