Однажды Георгий сидел за пивом «Сайгон» с вьетнамцем, и жёстко допытывался, какого хера они жарят селёдку

 

Однажды Георгий сидел за пивом Сайгон с вьетнамцем, и жёстко допытывался, какого хера они жарят селёдку - Кто вас этому научил вообще - агрессивно говорил Георгий. - У нас все общежития по

— Кто вас этому научил вообще — агрессивно говорил Георгий. — У нас все общежития по Советскому Союзу от вас стонали. Кого не спроси — все помнят этот тошнотворный, блядь, сладковатый запах. Газовые атаки на войне и то безобиднее, там хоть выжить можно.
— Нас с другом однажды чуть не побили, — грустно сказал русскоговорящий вьетнамец. — Думал, всей общагой будут пиздить. Потом неделю запах держался. Девушка моя отказалась со мной встречаться. Это так грустно. Я с цветами к ней пришёл, а она меня назвала «пидорас».

— Не думаю, что остальным было весело, — сумрачно сообщил вьетнамцу Георгий. — Это же ужасно.
— Ужасно — это есть сырую соленую рыбу! — взвился вьетнамец. — Где ты такое видел У японцев рыба сырая, но не соленая. У нас — сушеная. А у вас — соленая и сырая. Это ёб твою мать. Для нас сырая рыба — значит, ЖИВАЯ. И чтобы она умерла, надо её обязательно пожарить.

— Кстати, малайцы тоже селёдку не едят, — вспомнил Георгий из личного опыта. — Но они ж её и не жарят. И смотри, сколько у вас суши-баров. И что, вы берёте суши, и несёте на гриль Не надо тут мне на ходу выдумывать. У вас, видимо, тайный культ существует жареной селёдки. Ибо во Вьетнаме я такого блюда вообще нигде не вижу в кафе.
— Невкусно её есть! — повысил голос вьетнамец. — А жареную, блядь, вкусно! Она к пиву знаешь, как охуенно идёт
— Нет, не знаю.
— Так вот и не говори тогда!

Следующую бутылку пива они распили молча.

— Но лучше бы вы её тут жарили, — подал голос Георгий. — А то у нас эти селёдочные жарения и очаровательный запах стали легендой, а дома вы, видите ли, таким пыткам соседей не подвергаете. Открыли бы пиздатые рестораны с жареной селёдкой, было бы славно-то в граде Хошимине.
— Мы её ели только потому, что денег не было ни хера, — сознался внезапно вьетнамец. — Селёдка ж копейки стоила. А в жареном виде она хоть на рыбу похожа. В соленом, как развернёшь — там ебало, как в фильме ужасов.
— Ты бы её с картошкой, и зелёным лучком… — посоветовал Георгий рецепт. — И водки. Сразу много. Тебе бы зашло.

 

— Водки! — вдруг резко переспросил вьетнамец.

И мечтательно улыбнулся.
— Да. Слушай, наверное, ты прав. Всё дело в водке.

Георгий с этим безусловно согласился.

(с) Zотов

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *