Уральская осень заставляет думать, что бы было, если бы ты родился толстеньким котиком в хорошей семье

 

Уральская осень заставляет думать, что бы было, если бы ты родился толстеньким котиком в хорошей семье Потому что переносить уральскую осень можно спокойно, только если ты толстенький котик в

Потому что переносить уральскую осень можно спокойно, только если ты толстенький котик в хорошей семье. Всем остальным хана.
Ты просыпаешься рано утром, видишь, что эта еще спит, инспектируешь миски — там еще есть, но хорошо бы добавить. Немножко подъедаешь. Вот теперь точно надо добавить.

Возвращаешься на диван. Укладываешь пузо на пушистый плед. Спишь.

Потом встаешь по будильнику. Идешь на кухню впереди этой, возвращаясь и подталкивая ее головой. Ешь. Поев, садишься рядом и смотришь жалобно. Снова ешь. Залезаешь на колени к этой, опять смотришь жалобно, толкаешься головой. Щас еще, наверно сыру дадут.
Потом идешь, укладываешь пузо на плед, спишь. И еще спишь. За окном капает. От окна дует. Поворачиваешься к окну толстой попой. Спишь.

Еще иногда ешь немножко.
Потом все приходят. Становится тепло и шумно. Сыплют корм. Носят на ручках, треплют за пузо. На кухню носят, к миске. Может, еще сыру дадут. Потом спишь. Потом в столе спишь и на коленках спишь.
Еще немножко ешь и потом много ешь, потому что скоро ночь и спать.
Потом наверху спишь, где тепло.

 

Потом самое сложное, надо сверху слезть. И лечь пузом на мягкое. Потом спать можно, а когда эта пойдет на кухню чайником греметь, можно будет сбегать поесть, а можно не бежать, а смотреть жалобно, она сама отнесет.

Но чтобы родиться толстеньким котиком в хорошей семье, надо сначала помереть, а до того вести себя очень хорошо, а в уральскую осень вести себя хорошо трудно, хочется только пить всякое и ругаться разно.

Татьяна Суслова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *