Ещё в Питере живут женщины

 

Ещё в Питере живут женщины Женщины моего возраста и моего круга. Которые в 90е не учились в университетах и им не читали стихов под луной. Единичные экземпляры женщин с большими стальными яйцами

Женщины моего возраста и моего круга. Которые в 90е не учились в университетах и им не читали стихов под луной. Единичные экземпляры женщин с большими стальными яйцами и пулей в голове и они есть только в Питере, в Москве мы как Макаревич — прогнулись под изменчивый мир и лепим пельмени, позволяя своим повзрослевшим детям прыгать по своим граблям, нежно обмотав тяжёлую ручку тех граблей розовой ватой.
Сначала была рыжая Клара (пусть так зовут), я несколько растерялась, увидев её отплясывающей в 4 утра в гей клубе, с шаром закиси азота в зубах. Шары в Питере продают прям за барной стойкой, открыто, что ввело меня в непрерывный сильнейший ахуй, даже водка перестала вставлять.

Я давно не могу себе позволить употреблять расширяющие сознания вещества и люто завидую тем, кто может. Клара очень даже могла, а у меня в голове никак не складывалось — в какой момент мною был проёбан тот жирный пласт клубной культуры Когда я превратилась из иконы рейв движения в домашнюю куру Каким образом Клара не превратилась в домашнюю куру, одновременно выращивая детей, которые учатся за границей При том, что она не дочка Ротвеллера и не жена Абрамовича, она одна успевала и детей и по клубам. Охренеть железная баба! Потом спрошу её, как Её знают все и я её найду
Сегодня как в зеркало посмотрела. У меня таких персонажей давно нет, даже мужики и те померли. Женщина — Breaking Bad.

И говоришь как с зеркалом. Вы просто одновременно творили зло в разных городах, как под копирку: Передвижная лаборатория в рюкзаке, глаза в разные стороны как у гипножабы, живи быстро, умри молодым и так лет до 40. Потом поржали над приобретёнными побочками своей красивой жизни: как выпив пол литра водки можно быть в говно ещё 2 суток и умирать ещё трое, как отвалившаяся от таких перформансов печень уютно лежит на коленях, как однажды всё будет иначе, просто зачем сейчас Она знает, как покупать траву через закладки за биткоины, я об этом только слышала — траву я тоже курить не могу. Питер решает — Москва сосёт)

 

Только что была женщина — Шнур. Лакшери элитный вип магазин Дикси. С дочкой лет 18 всей в присинге, маленьким йорком и невъебенным бланшем под глазом — в метро споткнулась, ну кто б сомневался, а зубов нет — это всё фисташки плохие, авокадо твёрдоватый… Перегар такой, что уруру!

Обняла меня и сказала: «Нехуй быть как все, уважаю, сестра! И ваще нехуй нас разглядывать, нас надо любить за душу! Душа у нас — воооо!» Абсолютно с ней согласна))

Вика Самсонова

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *