На что были похожи все мои прежние отношения

 

На группу продлённого дня, где меня всегда пытались перевоспитать, а я типа провинившийся нерадивый школьник с глазами Двоешница в рваных колготах. И колготы эти задом наперёд ещё к тому же.

— Тииина! Посмотри на себя, НА КОГО ТЫ ПОХОЖА!

А мне, в свою очередь, всегда хотелось убежать, скрыться где-нибудь в лесной чаще, подальше от этих «отношений», и бежать, бежать, путаясь в сползающих колготках, а потом залечь под какой-нибудь пень и порасти там мхом, желательно, погуще и лежать там тихо, чтоб никто и никогда больше не нашёл.
Даже если всё было хорошо, процесс моего перевоспитания наступал неизбежно, как бутерброд маслом вниз и неизбежно я бродила по лесу в поисках подходящего пня, размазывая слёзы по еблу и бормоча что-то себе под нос.

В какой-то момент мне даже начало казаться, что всякий более или менее «нормальный» мужчина, появляющийся в моей жизни, всё равно в итоге окажется стоящими друг на друге тремя енотами, прикрытыми длинным пальто, а потом вся эта пирамида разваливается и — пиздец. Еноты бегут в разные стороны, а я яростно топчу пальто и пинаю ногой очередной пень.

 

За всю мою жизнь енотов набралось уже столько, что можно открывать собственный зоопарк.

Это всё потому что я раньше неверно понимала саму суть Любви.
Мне казалось, что Любовь это когда обнимают за плечо и им же (плечом) занюхивают водку, а не вот это вот всё, о чём прочитано столько, что аж страшно.

Но однажды, сидя по обыкновению своему под пнём, вдруг поняла, что необходимость чьего-то присутствия в жизни проверяется его отсутствием.

Tina Shevtsova

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *