Зашла тут речь про воспитание.

 

Зашла тут речь про воспитание. В последние годы у нас, как известно, сложился новый культ - детоцентризм. Деточке с садика объясняют, что у нее чувства и права, с пяти лет оно умеет требовать,

В последние годы у нас, как известно, сложился новый культ — детоцентризм.
Деточке с садика объясняют, что у нее чувства и права, с пяти лет оно умеет требовать, апеллируя к своим, блядь, эмоциям. К средней школе учится снимать неугодного учителя на телефон. К семнадцати качает права в приемной комиссии, завалив экзамены после элитной школы, но мама с папой все равно найдут денег на ВУЗ.
А к двадцати приходит на работу. Из базовых умений не обнаруживается даже способность вытереть себе жопу, из ключевых установок — одна: «мир мне должен».
Я наблюдаю это пачками.
В тридцать пять он приляжет обратно на ваш диванчик после того, как очередная девица его выгонит в шею. И станет ныть о тонкой душевной организации.
А вы будете бегать вокруг с сопливчиком, получать от него же по щщам и снова бегать.
А начинается с чего С того, что когда ему три — вместо того, чтобы внушить два простых слова: «нельзя» и «надо» вы ведете бесконечные диалоги на его же уровне о его чувствах.
Сообщаете, что мир именно вокруг его эмоций крутится и что они важны.
Катаете на тележке в супермаркете, например. Потом объясняете его хуевую социализацию тем, что воспитатели плохие. И еще миллиард примеров.
А потом мир оказывается несоизмеримо жесток к вашему сокровищу, больно ранит его.
Только миру похуй, дорогие мамаши. Вообще, совсем. Мир не нянька, не уютная люлька, как только вы это осмыслите сами и внушите своему младенцу — так всем (и вам в первую очередь) станет гораздо легче, отвечаю. Шансы отхватить тяжелым предметом от шестнадцатилетней кровиночки сократятся.
А я, может, перестану наблюдать великовозрастных лбов с сопельками до подбородка и капризами, наконец.

 

Мария Дегтерева

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *