Однажды мне приснился кошмар, после чего я не мог заснуть

 

Однажды мне приснился кошмар, после чего я не мог заснуть Ко мне пришла бабушка, долго успокаивала и посоветовала считать овец. Надо мол просто считать их, пока не уснешь. Я лег поудобнее,

Ко мне пришла бабушка, долго успокаивала и посоветовала считать овец. Надо мол просто считать их, пока не уснешь. Я лег поудобнее, закрыл глаза и принялся считать.
Одна, две, пять, семь… Возник вопрос — а что это за овцы Очевидно — это какие-то очень пушистые, красивые, белые овечки. Какой-нибудь очень пушистой породы, которая водится только на альпийских лугах где-нибудь в Швейцарии. Детально представив себе этих милых животных я продолжил подсчет.

Двадцать, двадцать один… А что эти овцы, сами по себе гуляют, что ли Нет, должна быть красивая сторожевая собака! Немецкая овчарка (я как-то не особо разбирался в породах собак и их функциях).

Тридцать три, тридцать четыре… А где хозяин Собака же друг человека, должен быть хозяин. Овчарка немецкая — пусть и хозяин будет немец. Гер Майер (не знаю почему).

Сорок, сорок два… Почему гер Майер не в Германии, а в Швейцарии со всеми этими овцами и собакой Потому, что в Германии фашисты, а гер Майер не фашист! Поэтому он убежал!

Пятьдесят, пятьдесят один… Но фашисты же сильно дальше Швейцарии прошли, пол мира захватили (я так себе это представлял). Значит гер Майер бежит от них со своими овцами и собакой! А если они догонят, то отнимут овец и съедят!

 

Шестьдесят четыре, шестьдесят пять… Но ведь война, люди голодают. А гер Майер идет через деревни со своей отарой. Видит голодных людей, хочет помочь, но не может — ведь овцы его друзья. Не может же он пустить друзей на мясо. Он мучается, страдает, но продолжает путь, сквозь голод и презрение.

Семьдесят девять, восемьдесят… Но куда он идет В СССР, конечно. Там ведь фашистам дали отпор! И там бескрайние поля, где овцы гера Майера смогут резвиться не опасаясь фашистов!

В итоге гер Майер совершил, подобно Моисею, исход тысяч овец из Швейцарии, едва не утонул на переправе, был обстрелян коварными немцами, спас мальчика-партизана, потерял собаку, которая пожертвовала собой, накормил беженцев сыром, подружился с Чапаевым (не спрашивайте откуда он там) и поднял сельское хозяйство в Поволжье, а уже к утру, когда бабушка пришла, чтобы разбудить меня в школу, гер Майер женился на вдове и пристроил овец в колхоз, где за ними стали ухаживать все вместе. Я чуть не поседел за ту ночь, наблюдая за удивительной судьбой гера Майера и его овец.

В общем метод подсчета овец для успокоения, очевидно не работал.

Рагим Джафаров

Источник

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *